7.Ди, Чес

76 11 0
                                    

Когда Хэви убежал к себе, Роберт также поспешил за ним, а Ди остался в замешательстве с дедом в кабинете.
Старик усмехнулся, смотря на парня. Ди переживал, пофиг на то, что его рука была будто бы ошпарена, он переживал за то, что не смог сдержаться и оттолкнул брата. В голове крутилось постоянно имя брата. Хэви, Хэви, Хэви. Извини.

- Недалеко однако ты от меня ушёл, - саркастически усмехнулся Густав.

- Что Вы ещё хотите сделать? - зло спросил Ди. - Меня опять линейкой отхлестать?

- Смените свой тон, молодой человек, - Густав сжал руки в кулак сзади. Сейчас главное не сорваться.

- Да похуй мне на это! Вы никто. Ни для меня, ни для Хэви. - Ди хотел было ещё что-то добавить, но заткнулся, вспоминая о том, что наглым образом толкнул рыжика. Интересно, как он там?

- Если ты опять начнёшь говорить, чтобы я его не бил, то увы, это не подействует. Ты сам своими же руками ударил его. - ох, как же Густав злорадствовал от этого растерянного лица внука.

- Это вышло случайно.

- Случайно не случайно, но еще +10 ударов. - Ди взглянул на взрослого. Будто бы беззвучно спрашивая «за что?».- Чтобы неповадно было руки распускать.

- Но я же говорю, я не хотел. - Ди запнулся, сразу же продолжая, - а знаете, делайте, что хотите. - парень вытянул руку. Густав кивнул, взмахнул рукой, со всей силы и мощи, на которую способен, ударил по руке...

***
Роберт постучал в комнату старшего. Из-за двери послышалось ворчание, через секунду громкий голос:
- Входи.
Дворецкий зашёл. Блондин сидел и одной рукой сжимал-разжимал мячик в правой руке, а левой что-то быстро строчил в тетрадке.
- Хэви, - парень повернулся, увидев, что перед ним дворецкий, а не младший назойливых брат, помрачнел. - Зачем пришёл? - Роберт уже давно заметил, что уважение Ди проявляет только к деду, остальные взрослые для него никто.

- Вашу руку надо перебинтовать. - Ди усмехнулся.

- Я сам могу это сделать. - Роберт вздохнул. Его семья уже давно работает в этой семье, его дядя, который приютил его и его сестру к себе после смерти родителей, был также дворецкий в этой семье. Сам Роберт, будучи ребенком, пару раз видел Себастьяна, и присутствовал в доме, когда он ушел и когда был этот ужасный концерт. Он знал все обычаи этой семьи, и как Сэр Густав обращался со своими детьми.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя