Ди явился под утро пьяный в хлам. Он рассматривал деда, говоря, как же он его ненавидит. Сказал, что заберет с собой младшего брата и уйдет. На что Роберт взял парня за рукав, отвел того наверх. Густав уже и вправду хоть схватился за линейку, но благо Роберт его остановил.
Хэви смотрел все это время и то на брата, то на деда.- Итак, Хэви, поиграй на скрипке, сделай домашнее задание для репетитора и можешь заниматься, чем захочешь. - Густав стоял перед внуком в просторной приемной.
- А можно мне на улицу? - с надеждой спросил рыжик у деда. Теперь для него это и была сама заветная мечта. Дома он мог просто сказать маме, что он пошел гулять, придет вечером и все... А тут... Сидишь как в четырех стенах, ничего нельзя. Надо ждать, сидеть и ждать, пока разрешат.
- Если все сделаешь. - Добавил Густав, - если ты все сделаешь, то можешь пойти погулять, но недалеко. Я приду, проверю. До без пятнадцати двух можешь предложить погулять. Это понятно?
- Да! Спасибо! - Густав усмехнулся. У него получается быть хорошим дедом хотя бы для младшего. От старшего он все равно скоро избавится.
- До свидания, Хэви.
- До свидания! Еще раз спасибо! - Густав ушел.
А мальчик сразу же, позабыв о том, что когда ввалился в дом, брат не успел позавтракать, принялся играть на скрипке.
Он играл уже очень даже хорошо, даже получил похвалу от Густава. В отличие от брата. Его запястье было после каждого урока все в синяках... А Хэви... Он просто зажмуривался и Густав говорит всегда, что Хэви играет хорошо. Лучше, чем отец.***
Роберт отвел пьяного Ди в комнату.- Ты вообще кто? - Ди нахмурился. - Знаешь, не говори. Только отцу и матушке не говори, что я тут... - и вырубился.
- Не скажу, не боитесь, вы и так получите сполна. - Пробормотал Роберт, снимая с парня рубаху. Не будет же... Кхем... Этот парень спать в жару в рубахе?
Когда он снял, брови дворецкого выползли вверх. Вся шея и верхняя часть тела... Были в засосах. Теперь Роберт просто намерен настоять на том, чтобы сэр Густав провел воспитательную беседу с подростком. Если же он откажется, Роберт сам это сделает. Парень должен понимать, что это вредит здоровью! А он лезет. Да еще, похоже, очень бурную ночку провел. Роберт покачал головой, оставил воду с таблеткой и ушел.***
Хэви отложил скрипку, улыбнулся самому себе в зеркале, быстро напечатал Майку и начал ждать. Майк ответил почти сразу же.
«Да, конечно, собакена бери с собой. »
Хэви по-настоящему обрадовался! Наконец-то он может опять увидеть Майка! Он соскучился. Даже если они только пару раз общались. Кхем, точнее всего один раз. Зато они каждый день переписываются! Это успокаивает. Особенно если учесть... Слова деда, когда проходило первое наказание... Если Ди опять сбежит, то за это получит Хэви... Мальчик зажмурился. Сейчас лучше об этом не думать. Будет, не будет, не его дело. Ну, его, но сейчас об этом лучшее думать, что будет, то будет. Зачем гадать?
Хэви посмотрел вниз, на стоящего перед ним верного друга. Ой, то есть подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
Fanfiction- Вот это домик, - Хэви рассматривал новый дом, в котором они теперь должны жить. После смерти матери многое изменилось, казалось, что жизнь попросту перевернулась, поэтому они теперь и стояли тут, подняв головы, не зная, что будет в их жизнях дальш...