В тот вечер Лидия села в машину, когда на телефон начали звонить. Глянув на экран, женщина фыркнула. Ей звонил неизвестный номер. Брать трубку она была не намерена, так как не видела ни одной причины делать это.
- Мисс, вам звонят, - напомнил шафер.
- Это не Ваше дело. Вам вроде бы не за вопросы платят, - мерзким голосом напомнила она. Шафер потупился.
- Да, извините, мисс Швагген-Ваггенс. - пробормотал мужчина, устремиляя свой взгляд на дорогу. - Куда мы едем, мисс?
- В аэропорт. - мужчина кивнул. Вот, что поделать, а на телефон все звонили и звонили. Женщина закатила глаза и взяла трубку. - Лидия Швагген-Ваггенс слушает.
- Мисс, дети вашего брата.
- Дети моего брата меня не интересует. - она хотела кинуть трубку, но... На другом конце добавили.
- Детей отдали мистеру Густаву.
- Моему отцу? - блондинка поперхнулась водой, которую пила. Дети брата её, конечно, не интересовали, но даже врагу она бы не пожелала жить с её отцом... Особенно детям. - А что с Себастьяном случилось?
- Виктория скончалась, а мистера Себастьяна положили в Психиатрическую лечебницу. - шумно вздохнул, Лидия задала на этот раз уже третий вопрос.
- А зачем вы мне звоните? - в трубке повисла тишина, в следующую минуту этот кто-то сказал.
- Нам кажется, мистер Швагген-Ваггенс не очень подходящий опекун. - женщина хмыкнула. А что, это правда. Её отец ужасный человек. - Вы бы смогли их забрать?
- Я подумаю. - и скинула трубку. Хах, будет она думать. Наверняка эти дети сами и свели мать в могилу, а отца в психушку. Этот рыжий вообще вел себя, когда Глэм. Себастьян позвал Лидию на ужин, как обезьяна! Скакал, чавкал. Вообще никаких манер! А Старший хоть и имел манеры, нагрубил Лидии, а родители! Родители-то ничего не сказали! Так что пусть гниют себе с Густавом. Им не помешает. Они создавали только негативное впечатление. Несомненно.
Блондинка отложила телефон, смотря туда, на закат, мимо которого они проезжали. Красиво. Как-то раз они с Себастьяном, когда ещё ладили, когда не было этих глупых соревнований, сидели в её комнате на огромном подоконнике. Смотрели на небо и просто разговаривали. Если бы она, Лидия, не выдала отцу всё... То...
Она лениво смахнула пряди с лица, продолжила размышлять. С одной стороны, если бы она не проболталась отцу, то Себастьян бы не ушёл и у него, наверное бы, не было этой прелестной семьи... Так, стоп, что она тут думает? Прелестной семьи? Что? Что это за чепуха-то такая? Дорогой братец поступил неправильно. Совершенно неправильно. Это даже лучше, пусть карается за все грехи, что наделал. А его дети. Чушь собачья! Отец же не станет поднимать на них руку... Или... Ладно, была не была.
Девушка глубоко вздохнула и настрочила своему менеджеру. Когда у неё есть время, чтобы она могла, как она написала, проведать семью? По правде говоря, она просто хотела проведать детей. Хотя она и сомневалась, наверное, им нужна помощь? Ой, да точно нет, говорило ей подсознание. А вот сердце твердило, чтобы она поехала, проведала их. Так, ладно, сейчас не об этом. Сейчас надо сосредоточиться на её концерте. Это важно. Очень важно. Повезло брату. Он смог сделать. Ну вот, опять она начинает думать о брате. А что вообще у них случилось? Так, это не должно её интересовать. Она выиграла? Так ведь? Когда отец стал возлагать на них музыкальные надежды, началась эта странная вражда, сначала было даже немного весело, но потом. Игры закончились. Интересно только, когда?
Девушка грустно вздохнула. Как же это нечестно. Нет, все, надо отвлечься. Слишком уж долго она думает о брате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
Fanfic- Вот это домик, - Хэви рассматривал новый дом, в котором они теперь должны жить. После смерти матери многое изменилось, казалось, что жизнь попросту перевернулась, поэтому они теперь и стояли тут, подняв головы, не зная, что будет в их жизнях дальш...