12. Мо...

83 9 11
                                    

Вечер, такое странное слово. Для каждого оно разное. Для кого-то покой, для кого-то веселье, для кого-то грусть… И разительно отличается от семьи к семье, так Хэви понимал, что этот «семейный» вечер кардинально изменился. Он не чувствует себя здесь в кругу семьи, где родственники могут постоять друг за друга, как это было в их семье на 4 человека. Хэви было слишком скучно, его клонило в сон. Казалось, что через пару мгновений он упадет лицом в тарелку.

Привыкнув к шумной жизни в их старом доме, мальчишка мог заснуть за болтовнёй взрослых. Хотя, казалось бы, как можно уснуть, когда шумная Вики может ударить по столу с такой силой, что тарелки подскочат. Мама всегда была громкой и весёлой: за их семейным столом было много мата, ругани, шуток. И все это на повышенных тонах. Громко было!
Он искренне любил такие вечера. От них веяло уютом.

  Особенно в те моменты, когда мама, замечая, что младший почти уснул, подхватывала его на руки и несла в комнату. Она заботливо укрывала Хэви одеялом, целовала в висок и снова шла ко столу. Снова шум, гам, разве что немного тише: младший же спит.

  Оторвавшись от воспоминаний, вызвавших лёгкую улыбку на его губах, заметил, что на него смотрит Густав.

 — Хэви, если ты хочешь спать, иди к себе, — оторвавшись от трапезы, сказал старик, строго смотря на внука, который тут же смутился.
  Хэви лишь кивнул и встал из-за стола.

  Сон как рукой сняло, когда за его спиной закрылась дверь.

 — Привет, милая моя, — он улыбнулся и сел на колени. Мо, виляя хвостиком, прибежала к хозяину. Хэви, в силу своей впечатлительности, был всегда открытым и лучезарным мальчиком. Эдакий лучик солнышка. Его жизненные силы должны были всегда пополняться хорошими эмоциями. Особенно сейчас, в самый нелёгкий период его жизни. Его разум всегда был полон грустных мыслей, переживаний, гонений души. В этом доме он прямо ощущал, как болит где-то внутри, в области сердца. Но Мо! То яркое создание, которое своим заводным настроем могло согнать любую печаль! Она лизала пальцы Хэви, прося с ней поиграть. Мальчик не мог противостоять этому и уже искал, из чего можно сделать игрушку.

О, точно! Носки!

Хэви быстро смастерил из нескольких пар носков увесистый мячик. Мо все это время вертелась вокруг хозяина.

— Давай, лови! — мальчик кинул самодельную игрушку. Только… Не туда, куда надо.
Щенок залезла на стул, со стула на стол и схватила мячик. Она виляла своим хвостом, тем самым обрушила подставку для карандашей.
Хэви прерывисто вздохнул. Страшно. Вдруг кто зайдет? Рыжик взял щенка на руки, на всякий случай спрятав его под стол.
Вчера дедушка вечером зачем-то зашёл в комнату, он был очень недоволен, увидев, что внука нет в помещении. Но через буквально минуту Хэви вылез из-под стола. Он завесил стол пледом.
Через минут десять никто не пришёл, так что странная игра продолжилась.
Хэви кидал, а Мо бегала и приносила хозяину игрушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя