Густав отдал распоряжение Роберту, чтобы тот не выпускал внуков из их комнат, и как только в дверь позвонят, открыть её и провёл гостя в его кабинет. Только вот бедный дворецкий совершенно не знал, как привести один из приказов в действие. Ди в комнате он не наблюдал, а Хэви сам заперся.
- Что ты стоишь? Иди исполняй приказ! - приказал старик. Дворецкий поспешил откланяться и пуститься исполнять «желание». Густав же зашёл к себе, уселся за стол, начиная разбирать документы, которых было очень много.
Сейчас с минуты на минуты должен прийти возможно человек на довольно-таки почётное место. Мужчина совершенно не хотел этого, но его уговорили. Густав поддался просьбам, дал время и место. Только договаривался он уже давно, когда на нём не лежала ответственность за детей сына. А теперь он лишь молился, чтобы отпрыски не смогли испортить встречу. Этот человек, возможно, станет заместителем руководителя его фирмы. И хоть бы все прошло гладко! Если только эти... Но его мысли прервал стук в дверь.- Открыто! - сразу же дверь отворилась, впуская в богато отделанный кабинет молодого человека. - Я так понимаю, вы и есть Уильям?
- Да сэр, Уильям Хамс. - добавил он. Паренёк спрятал взгляд, как только понял, что его боссу не очень понравилось представление.
- Ну что ж, Уильям. - Густав внимательно изучал парня. Он точно на годика три старше Ди. Кстати о них... В коридоре послышался треск и грохот. Уилл поднял глаза. - Не обращайте внимание, лучше скажите, почему вы решили, что подходите на должность заместителя руководителя?
- Ну... Ээ. - заметив, что начальнику совсем не нравится, как шатен говорит, Уилл набрался сил и важным тоном продолжил. - Я считаю, что вы уже довольно-таки стары для владения фирмы одному. Сейчас уже много изменилось, много что делается на компьютере, что я думаю, не поймите меня неправильно, но в чём вы не разбираетесь... Сэр, - поспешно добавил шатен. Густав сидел и строго смотрел на парня, а после улыбнулся. У Уилла гора с плеч свалилась.
- Ну что ж, вам осталось только пройти пару тестов, и, думаю, вы сможете приступать к работе. - ответил Густав. Его глаз дёрнулся, когда в коридоре опять что-то на пол грохнулось.
- Спасибо вам! - Уилл благодарил и благодарил, выходя из кабинета. Густав понял, что звук был не из коридора, а из комнаты младшего. Парень посмотрел на теперь уже на начальника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
Fanfic- Вот это домик, - Хэви рассматривал новый дом, в котором они теперь должны жить. После смерти матери многое изменилось, казалось, что жизнь попросту перевернулась, поэтому они теперь и стояли тут, подняв головы, не зная, что будет в их жизнях дальш...