10.Страшный сон. Правда

77 7 2
                                    

Ужин прошёл в полной тишине, кроме как того, что любимый дедушка сказал, что завтра приедет его дочь.
На самом деле, папа рассказывал про его сестру. Но только пару раз. Мама отзывалась о ней в плохом ключе. В принципе, теперь Хэви примерно представлял, что там случилось. Наверняка, Тётя, он ведь может ее так называть? Наверное да. Ну так вот. Наверняка, у папы с его сестрой были плохие отношения. Не то, что у него с Ди. Парнишка глянул на брата. Тот без видимого энтузиазма ковырял вилкой в... Опять рыбе. Хэви уже эту рыбу терпеть не может. Они что, пиццу поесть не могут? Или что?
Ди то и дело смотрел с презрением на деда.

После ужина Ди сразу же ушёл. Он даже не остановился, когда младший схватил того за руку. Просто напросто вырвался из хватки братика, быстро устремляясь наверх. К себе.
Роберт в это время покачал головой.

- Я провожу Вас в Вашу комнату. - мальчик пожал плечами. Какая разница? Нет, ну правда. Зачем?
Что ему это даст? Ди с ним почему-то весь день не общался, Густав постоянно кидал свой злой взгляд на мальчика, Роберт вообще только на «Вы» и обращается... Он один.
Хэви поднимался по лестнице с грустной миной на лице... Пока не вспомнил. Что в комнате его ждёт щенок!
Мальчик улыбнулся, ринулся в комнату.

- Перестань топать как слон! - послышалось снизу. Уж слишком громко бежал внук. Мешал.
Густав пробурчал что-то неразборчиво, захлопнул дверь гостиной.
Надо решить, поедет ли он с внуками, за дочерью, или без. Будет лучше, если он возьмет с собой младшего.

- Роберт, - Густав подозвал дворецкого к себе через полчаса. Молодой человек подошёл к нему, немного наклонив голову направо, как бы в знак приветствия.

- Да, сэр?

- Дети спят? - Роберт кивнул. - Я хочу твоего совета. - дворецкий немного не понимал. Хозяин хочет ЕГО совета?

- Которого, Сэр? - немного усмехаясь, переспросил Роберт. Густав нахмурился. Он налил дворецкому виски, попросил присесть, и вот, Густав внимательно смотрел на своего работника.

- Ты ведь знаешь Ди лучше меня, - Роберт нервно вздохнул. Ди ведь ничего сэру Густаву не говорил...

- Это Вы к чему? - нервно спросил мужчина.

- Из него ничего нормального не выйдет. Точно Себастьян! - Густав усмехнулся, допил немного виски и продолжил размышлять в слух. - кто вообще детей Ди и Хэви называет? Разве это нормально? - он резко посмотрел на прислугу. - Что мне с ним делать?

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя