2.Тик-Так

84 11 0
                                    

Хэви ворочался в своей новой кровати. Часы тикали, мешали спать, да и сна в принципе ни в одном глазу не было...
Почему-то ему тут совершенно не нравилось. А ещё... Ещё было это странное, колющее чувство где-то в груди. Интересно, а Ди тоже самое чувствует... Почему всё так сложно? Хотя, наверное Ди не чувствует ничего. Совершенно ничего. Он ведь ледышка, так один раз его мама назвала...

- Мама, мамочка, я так скучаю, - Прошептал Хэви. Как же он скучал по маме, по ее голосу. Она бы не дала вообще так безутешно и громко рыдать. Мама всегда, если даже со стороны таковой не казалась, старалась успокоить и помочь... А теперь, её нет. Хэви схватился за голову, сворачиваясь в позу эмбриона, чтобы хоть как-то унять дрожь и слёзы.

Сейчас действительно слишком много навалилось, это слишком сложно для обычных подростков. Рыжий перевернулся на другой бок. Спать всё-таки надо... Да и завтра первый урок. Да, дед им обоим выдал листы, на которых было написано, что и когда они делают. И.. Еще... Они не будут ходить в простую школу. Теперь, и Хэви, и Ди, будут учиться на домашнем обучение и, как выразился дед: "Каждый ваш шаг будет контролироваться, за каждую вашу выходку вас будет ждать наказание" , Ди тогда съязвил и его отправили в комнату. Мама и папа бы так никогда не сделали! Ведь, он ничего такого не сказал...

Над столом висели часы. Они громко тикают, сводят попросту с ума. Это ожидание...Только вот... Ожидания чего? Почему время так медленно течёт! Будто бы, если бы это были песочные часы, где каждая песчинка падает десятилетие.
Ужасное чувство. Да ещё и страшно. За себя, за старшего брата. Хотя, наверное, Хэви боялся того, что брат сбежит, оставив младшего с этим ублюдком. Его ведь можно назвать ублюдком? Он обозвал маму не самыми милыми словами.

Хэви впервые после смерти мамы почувствовал настоящую скорбь... Если бы только мама в тот день не решила устроить новое «представление», она бы была сейчас с ними... И их бы не забрали у папы... Им бы не пришлось жить с каким-то там дедом, который был неприятен. Он за весь ужин наговорил столько всего! Он приказал смыть весь макияж, избавиться от «побрекушек», и он приказал Роберту выкинуть «повседневную» одежду парней, так как она не подобает внешнему виду такого рода как Швагген-Ваггенс. А потом ещё что-то про папу говорил. Что он неблагодарная тварь... Или что-то в этом роде. Зачем он только это сказал?
Хэви в ужасе, можно так сказать, понял, что у него по лицу текут горячие слезы.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя