лох

2.9K 112 16
                                    

     Медленно открыв глаза, Дженни сразу же видит деревья, и не понимает, где она, до тех пор, пока не чувствует жуткую боль в спине из-за ночи, проведённой в салоне машины. Полностью отойдя от сна, Дженни морщится, приставая с сидения, и оглядывается, сразу же замечая, что в машине никого, кроме неё, нет. Где Тэхён?

     — Уже утро, мы можем выезжать, — и как бы специально, услышав её мысли, тут же в салон заходит Тэхён, вынудив Дженни тихо пискнуть от неожиданности.

    — Чёрт, напугал, — Дженни никогда не любила, когда люди так неожиданно появлялись и уходили, словно призраки. — Где ты был? — а ещё она никогда не любила неловкость и смущение. Да, она сейчас чувствует дискомфорт рядом с ним, вспоминая всё, что было и не было вчера ночью, но она тщательно старается скрыть это, придаёт к себе максимум грубости, что очень даже легко даётся, если учесть, что она, помимо смущения и неловкости, испытывает ещё и злость. К грёбаному Ким Тэхёну, который отшил её вчера, без ведомой причины сказав, что расхотел.

    И почему он вообще расхотел? Она что-то не то сделала? Может, ему не понравилась её фигура, или как? Или же у него какие-то проблемы с «дружком»?

     Блять, Дженни, это уже слишком.

    — Пытался сеть словить, но не получилось. Хотя, это уже не нужно — дороги сейчас чётко видны, не то, что ночью, так что выбраться отсюда не трудно будет, — Тэхён слишком сухо говорит, даже не посмотрев в сторону Дженни, и сам не понимая, зачем. Просто не получается на неё посмотреть, ему стыдно перед ней, ведь вчера он поступил действительно как мерзавец с её точки зрения, а ещё ему немного обидно, что, оказывается, она хочет лишь немного поиграться, утолить свой каприз, пока у него всё серьёзно, пока он реально влюблён.

      И они молчат. Даже, когда Тэхён, наконец, отъезжает от этого проклятого места, даже, когда они выбираются в дорогу, которую, смутно, но всё же помнят оба, и радуются этому, ведь слава богу, они не заблудились так сильно, как думали. Дженни чувствует себя пиздец некомфортно, что даже тоска в сердце появляется, и она, от нечего делать, достаёт из своей сумочки помаду и начинает красить губы, опустив зеркальце машины.

     — Даже в таком положении ты красишься, — закатывает Тэхён глаза, не сдержавшись, издевается, ведь ему так непривычно смущаться её, бояться бросить лишний взгляд. Так не должно быть. Он на это не подписывался.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя