одноразовый

3.1K 119 51
                                    

    Юджин и Хваён даже подозревать не могли, что застукают своих детей целующимися. Да, они думали, что Тэхён за Дженни пошёл, и да, они решили это проверить, но блять, вот это вот превзошло все их ожидания.

    — Мам, это не то, о чём вы думаете, — Дженни нервно оправдывается, до крови кусает свою нижнюю губу и бегает глазами по гостиной, пока рядом сидящий Тэхён тоже придумывает какую-нибудь ложь, чтобы родители поверили, ибо он не может прямо признаться, что играет в совсем не детские игры с Дженни.

     — Мы это… случайно… — бурчит что-то Тэхён, а в его голову ничего дельного не приходит.

     — Вы встречаетесь! — радостно хлопает ладонями Юджин, не обращая внимание на жалкие оправдания, ибо она так долго ждала этого момента, прямо также, как и Хваён.

    — Чёрт, что? Да нет же, мам, — устало закатывает глаза Тэхён, не понимает её старомодную логику, ведь не только влюблённые пары могут целоваться, да?

    — Дженни, дорогая, прости, что сегодня я накричала на тебя без причины из-за Намджуна, — Дженни уже удивлённо вскидывает брови, когда мать обращается к ней и смотрит на неё с заботой в глазах. — Но откуда мне было знать, что ты рассталась с ним из-за Тэхёна? — Хваён своей улыбкой вынуждает Дженни прокашлять, и возмущённо протянуть «мам!».

    — Ты с ним рассталась? — а шёпот Тэхёна, который, видимо, немного отошёл от темы, добавляет масла в огонь, отчего Дженни не выдержав, встаёт с дивана, ибо она терпеть не может, когда кто-то допрашивает её, и, тем более, терпеть не может, когда мать и Юджин хотят сосватать её с Тэхёном.

     — Да чёрт возьми, мы не встречаемся! Тэхён сам домогается! — поднимает она свой тон и указывает рукой на Тэхёна, на что Хваён и Юджин мигом перестают улыбаться, и вопросительно смотрят на Тэхёна, который, в свою очередь, совсем не ожидает такого поворота.

      Чего блять? Он домогается до Дженни?! Да, возможно, есть такое, но… чёрт возьми, Дженни же сама тоже не лучше!

     — Я не домогаюсь! — зло смотрит Тэхён на Дженни, и тоже встаёт с дивана, переведя взгляд на её мать. — Госпожа Хваён, ваша дочь сама лезет ко мне. Вчера на вечеринке она даже зажала меня в кладовке, Чонгук это подтвердит!

     — Чего? Я зажала тебя в кладовке, потому что ты лез мне под юбку на уроке алгебры!

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя