Тэхён с шумным вздохом взъерошит свои волосы, устремив скучающий вид на учителя, пишущего что-то на доске, и барабанит пальцами по парте, в очередной раз убеждаясь в том, что школу, он, всё-таки, ненавидит. Тут скучно. Да и поиздеваться уже не с кем — Дженни что-то сегодня слишком тихая, и это не удивительно, если учесть вчерашние события. Прикусив нижнюю губу, Тэхён чуть поворачивает голову и как бы невзначай бросает взгляд на Дженни, сидевшую, как и всегда, на последней парте. Она задумчиво смотрит на свою тетрадь, склоняя голову вбок и, по сценарию жанра, будто бы почувствовав на себе чужой взгляд, поднимает голову и глазами натыкается с Тэхёном.
— Чёрт, — шипит он и резко оборачивается, вновь смотря перед собой и ощущая себя грёбаным, влюблённым мальчиком, которого спалили за поглядыванием. Откуда взялась эта неловкость между ними? Как бы там не было, это ему, определённо, не по душе.
— Ну так что, Лалиса? Как идут дополнительные? — со всем этим, Тэхён не сразу замечает, что учитель перестал писать скучные упражнения на доске и теперь уже смотрит на старосту, которая, в свою очередь, поднимается с места и покорно опускает взгляд на свои туфли, не находя, что ответить.
Сказать, что из троих учеников на дополнительные приходит только один Чонгук, а остальные просто-напросто не слушаются её?
Чимин угрожающе смотрит на Лису, взглядом говоря, что та пожалеет, если выдаст их; Дженни же чуть ли не с мольбой, ибо учитель Ли может позвонить матери, если разозлится, а нытьё Хваён про учёбу — ещё тот кошмар; а Тэхёну же плевать. Ему реально плевать, ведь он и не врал никогда родителям насчёт своей успеваемости в школе.
— Эм… — Лиса сейчас чувствует огромное давление, особенно, ощущая на себе все эти взгляды, и шумно сглатывает, в голове обдумывая все возможные варианты объясниться.
— Никто, кроме меня, не приходит, — но вместо неё это делает Чонгук. Все тут же смотрят на него в удивлении, пока он безразлично пожимает плечами, и игнорирует вопрос «какого чёрта?» от Чимина, сидевшего рядом и не понимающего, почему друг выдал их. Просто Чонгук не хочет, чтобы из-за этих троих балбесов сейчас пострадала Лиса. Почему она должна врать и объясняться перед кем-то, только из-за того, что эти трое не слушаются её и не желают учиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
Фанфик- Если бы у меня было хоть десять сердец, я бы ни одного тебе не отдала, - хмурится, вызывая у Тэхёна всего лишь ухмылку на лице. - А что, если я заберу все десять? ● спасибо за обложку @dinky_minky ● автор: |Эвилнайн| ссылка на оригинал [ https:...