попались

3.3K 127 23
                                    

     Дженни только сейчас понимает, что чутка переборщила, да и вообще, эта их новая игра, которую Тэхён начал, сама по себе, мягко говоря, ненормальна. Так не должно быть. Ненавидящие друг друга люди не должны общаться «так». А Дженни и вовсе не должна была его целовать.

    Поцелуй…

    Только от воспоминания недавних событий в кладовке того клуба, губы Дженни начинают гореть, внизу живота появляется какая-то тяжесть, а сердце ускоряет свой темп, что очень необычно для неё. Она упорно хочет убедить себя в том, что тот поцелуй был отвратительным, сам Тэхён был отвратительным, и она нифига его не хочет, но вот это выглядит совсем неубедительно, если учесть то, что сейчас она представляет на месте Намджуна именно Тэхёна. Это выходит без её воли — когда Намджун целует её, оставляет засосы на её шее, чуть покусывая кожу, и ласкает каждый участок её тела, она прикрывает глаза, и представляет себе проклятого сына маминой подруги, на что ощущения, по непонятным ей причинам, усиливаются. Нет, это ненормально. Это абсурдно.

    — Давай не будем? — спрашивает она, отстраняясь от губ Намджуна, и, открыв глаза, смотрит на него, когда он уже хочет протянуться к своим джинсам, чтобы снять.

     — Почему? — шумно дышит он от возбуждения, и нахмурившись, смотрит на Дженни, лешавшую под ним, и не понимает, зачем она вдруг остановила его.

     — Просто не хочу, — коротко отвечает она, и, оттолкнув от себя Намджуна, слезает с его кровати и начинает искать свою футболку, которую он уже успел снять и отбросить куда-то в сторону.

     — И как это понимать? — ещё больше хмурится парень, до сих пор сидя на кровати и наблюдая за своей девушкой.

     — Ну… я теряю интерес к парням после одной недели. А с тобой я встречаюсь уже как две недели, — пожимает Дженни плечами, наконец находя свою футболку и надевая её. На самом деле, сейчас она врёт. Да, она, обычно, не встречалась с парнями больше недели, но вот этот Намджун реально привлекал её. Просто ей сейчас не хочется представлять на его месте Тэхёна. Это как-то отвратительно и неправильно. — Вникаешь? — оборачивается она к Намджуну, и видит, как он сидит, непонимающе прищуривая глаза. — Ты перестал меня интересовать, — говорит она прямо, поняв, что он не понимает её намёков, и задумается. Врёт ли она вообще сейчас? А вдруг Намджун реально перестал её интересовать, если учесть то, что теперь на его месте она представляет другого парня? Ибо с чего бы ей ещё представлять Тэхёна? Да, сто процентов дело в Намджуне.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя