Впервые в жизни не красиво уложенные волосы, а небрежный пучок на голове, не вызывающая одежда, а вполне удобные, широкие домашние штаны и майка с изображением Спанч Боба, и, самое главное, не накрашенное лицо Ким Дженни. Тэхён точно не ожидал увидеть это, когда открывал дверь.
— Эм?.. — не знает, как подобрать слова Тэхён, ибо Дженни очень редко навещала его дом, и очень-очень-очень редко не красилась и одевалась так. Сегодня какой-то особенный день?
— Ты можешь посоветовать мне, как ухаживать за собакой? — и Тэхён только сейчас замечает тот самый «кусок шерсти» в её руках, и поэтому, откидывает Дженни подозрительным взглядом, удивляясь тому, что она впервые в жизни пришла к нему с просьбой.
— Чего застыл-то? — невинно хлопает она глазами, когда сосед слишком долго томит с ответом и всего лишь с прищуром смотрит на неё, как на инопланетянина какого-нибудь.
— Ты кто? — и брови Дженни тут же ползут вверх, даже тревога появляется от мысли того, что у Тэхёна, кажется, амнезия.
— Спятил?
— Нет, просто Ким Дженни, которую я знаю, не выглядит так… естественно и не просит у меня помощи. Она утонула в своей тонне макияжа и эгоизма и на её месте теперь появилась ты? — усмехается Тэхён, сразу же получая слабый удар по плечу.
— Придурок, — закатывает глаза Дженни и, не дождавшись приглашения, толкает его в сторону, нагло проходя в его дом. — Даже не надейся, что я изменилась. У меня сегодня просто не было времени на себя, — фыркает она, плюхаясь на белоснежный диван в гостиной и гладя уже свою собаку по голове, как бы намекая, на кого сегодня было потрачено всё свободное время, и та поддерживает её, гавкая. Да и вид этой собаки тоже говорит об этом. Блять, как Дженни додумалась одеть её?
— Напялила на эту бедную собачку одно из своих платьев? — закрыв дверь, Тэхён тоже проходит следом и оседает на диван напротив Дженни, делая ехидное замечание по поводу прикида щенка: какое-то дурацкое, желтое мини-платье, которое, на удивление, очень даже подходит её коричневой шерсти.
— Тэхён, хватит уже осуждать мой гардероб, — сколько Дженни себя помнит, этот Тэхён всегда пускал шуточки про её короткие платья, шорты, юбки, да и стиль в целом. Она не понимает, почему он так прикопался к этому, ведь его не должно волновать то, как и куда она одевается. Ей нравится показать своё тело, нравится наряжаться так, чтобы все пускали слюни на неё одну — это тешит её самолюбие. И это явно не дело Ким Тэхёна, как он не поймёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
Fanfic- Если бы у меня было хоть десять сердец, я бы ни одного тебе не отдала, - хмурится, вызывая у Тэхёна всего лишь ухмылку на лице. - А что, если я заберу все десять? ● спасибо за обложку @dinky_minky ● автор: |Эвилнайн| ссылка на оригинал [ https:...