Очередные упрёки родителей за ужином в том, что у неё нет друзей и что она ведёт неправильный образ жизни — как же Розэ это надоело. Ну не хочет она иметь друзей, что в этом такого? Нет, она хочет, просто… не получается у неё, и всё. Она пыталась, но в конце концов, всё рушится, и случай с Чимином тому пример. Когда же домашние поймут и примут это?
Без настроения перебирая руками свою плюшевую мишку, подаренную бабушкой ещё в детстве, Розэ устало вздыхает, чувствуя, как внутри та самая пустота начинает усиливаться. Так всегда бывает ночью, когда она лежит на кровати и думает о своей жизни. Никчёмной жизни.
Она вздрагивает, когда вдруг слышится стук, но неизвестно, куда, и поднимается с кровати, оглядываясь. Стук вновь повторяется, и Розэ уже смотрит на окно, ибо звук доносится оттуда. Быстро подбегая к чёртовому окну, не дающему ей уснуть или хотя бы помыслить, Розэ пытается понять, в чём дело, и только открывая окно, она всё понимает, когда прямо в её лоб прилетает маленький камушек. Тихо пискнув и автоматически схватившись за ушибленное место, Розэ злится и высовывает голову из окна, готовая вот-вот накричать на ночного хулигана, но вот она замирает на месте, так и слова не сказав, когда видит Чимина. Он смотрит на неё ошарашенно, и прячет руки за спиной как-то по-детски, мол, это не я бросал камни, а Розэ же в удивление приходит. Конечно же, ведь она не ожидала увидеть под своим окном Пак Чимина в два часа ночи. Какого чёрта?
— Чего камнями кидаешься, псих ненормальный?! — шипит Розэ, чтобы не разбудить домашних, и зло-зло смотрит на парня, всё ещё протирая свой лоб, который уже побаливать немножко начинает. У Чимина, кажется, привычка кидаться в неё всякими вещами.— Откуда мне было знать, что ты откроешь в самый «удачный» момент? — хмурится Чимин, у которого и в мыслях не было покалечить её. Он не ради того, чтобы камнями бросаться сбежал из своей же вечеринки. — Спустись вниз.
— Ни за что, — сразу отвечает Розэ и подозрительно косится на него, пытаясь понять, что ему понадобилось. Наверное, зол за то, что она назвала его пустышкой, и теперь пришёл отомстить, в очередной раз унизить. Но блять, это не могло подождать до завтра? Какого хера он припёрся к ней в такое время?!
— Розэ, пожалуйста. Нам надо поговорить, — теперь чуть ли не молит он, а дыхание у Розэ перехватывается от этого «пожалуйста». — Спустись или я разбужу твоих родителей, — вот ведь козёл. Разрушил такую милую атмосферу и вновь стал грубить и угрожать, а ведь совсем недавно молил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
Fanfiction- Если бы у меня было хоть десять сердец, я бы ни одного тебе не отдала, - хмурится, вызывая у Тэхёна всего лишь ухмылку на лице. - А что, если я заберу все десять? ● спасибо за обложку @dinky_minky ● автор: |Эвилнайн| ссылка на оригинал [ https:...