не создана для любви

2.1K 93 7
                                    

Двухразовый, трёхразовый, четырёхразовый - Дженни уже со счёта сбилась, как и Тэхён. Прошло чуть больше недели, но Ким, мать его, Тэхён, так и не перестал интересовать Дженни. Зависимость не уходит, наоборот, становится всё сильнее и сильнее с каждым разом, и это так бесит Дженни.

- Что тебя тревожит? - спрашивает Тэхён, параллельно целуя её шею и обнимая за талию, стоя здесь, на кухне, пока Юджин и Хваён ничего не подозревая, болтают где-то там в гостиной без умолку, даже не думая о том, что их дети прямо сейчас прижимаются друг к другу за стеной.

- Ничего, - бурчит тихо Дженни, продолжая резать для себя фрукты и стараясь игнорировать слишком приставучего парня сзади, хоть и ей приятно от этих горячих губ на шее. Ей всё ещё приятны эти губы, бабочки в животе всё ещё не сдохли к чертям. Именно это и тревожит её.

- Ты ведь врёшь, да? - усмехается, заранее зная ответ. Конечно же она врёт, и конечно же с ней что-то происходит, ибо её чересчур сильную агрессию и постоянное витание в облаках он ничем не может объяснить.

- Просто... Чёрт, Тэхён, правильно ли всё это? - не выдержав, оборачивается она на парня и хмурит свои брови, вызвав у того удивление.

- Что «всё это»?

- Ну это. То, что наша игра слишком далеко заходит и я практически проигрываю тебе, - говорит, казалось бы, слишком очевидные вещи Дженни, потому что она уже не может держать всё в себе, ей выть хочется от осознания того, что проигрывает Тэхёну. Проигрывает своим чувствам, позабыв о морали и десятилетней клятвы не любить никого, никогда не выйти замуж, да и вовсе ненавидеть мужчин. Благодаря так называемому отцу, слово «мужчина» у неё ассоциируется только с бутылкой соджу и грязным, не знающем ни в чём меру животным, а слово «любовь» - ежедневными слезами матери и синяками на своей и её теле.

- Блять, Дженни... Ты... Ты, чёрт возьми, всё ещё о какой-то дурацкой игре думаешь? - вмиг злится парень и внутри всё сжимается от разочарования, ибо да, каким глупым лохом он бы не выглядел, он думал, что их отношения... изменились. Что в этих отношениях теперь нет места игре и прочей ерунде. Он же, в конце концов, не раз делал очевидные намёки на свою любовь за всё это время! Она настолько слепа, раз уж не видит его любовь и глупа, или просто притворяется?

Конечно же притворяется. Использует его в своей игре, веселится.

- А о чём мне ещё думать? Разве всё это не игра, которую ты затеял тогда, в бале, бросив мне вызов со словами, что я влюблюсь? - искреннее удивляется Дженни, ведь она и вправду даже не замечала его намёки на что-то большее, посчитав, что он просто бессмысленно флиртует с ней и совращает ради своей победы. Сто пудова он посмеётся над ней и бросит сразу же, как только она проиграет, влюбится. Ей не хочется быть использованной. Не хочется проиграть.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя