Два придурка и алкоголь

2.1K 102 24
                                    

На следующий день дополнительных Дженни так и не пришла, чтобы не видеться с Тэхёном, а он и против-то не был, только вот, чуточку без настроения. Вчера Лиса согласилась пойти с ним на свидание, бросив короткий взгляд на Чонгука и фыркнув. И они веселились. Тэхён рядом с ней в одно мгновение даже о Дженни забыл, как и Лиса о Чонгуке. Но ключевое слово «в одно мгновение». Остальное время они думали лишь о своих вторых половинках, с которыми им не суждено быть вместе.

- Чего такой хмурый, Гукки? - шепчет Чимин другу на ухо, ведь он видит его не очень хорошее состояние: хмурые брови, испепеляющий взгляд в сторону Лисы и Тэхёна, которые сидят сейчас вместе и смеются над чем-то, и сжатая челюсть, что даже желваки появляются. - Ты это из-за них? - кивает Чимина на старосту с Тэхёном, прекрасно зная, что да, Чонгук в таком состоянии из-за них. Тэхён слепой придурок, не замечающий, что ранит друга, но Чимин не такой. Он всё замечает, знает, что Чонгук без ума от Лалисы, и уже очень долго.

- Отцепись, - фыркает раздраженный Чонгук, потому что и без того слишком много проблем, так ещё и Чимин с допросами на его голову свалился. - Мы, блять, сюда учить алгебру пришли, или смотреть на ваш флирт?! - погромче говорит он, обращаясь уже к этой «милой» паре, и наконец отвлекая их друг от друга.

- Чего так заводишься? Недотрах? - сразу хмурится Тэхён, переведя вопросительный и недовольный взгляд на слишком раздражённого сегодня друга.

- Да катись ты к черту, - уже почти змеем шипит Чонгук, не сдерживается, ибо слишком больно и обидно смотреть на них, слишком мерзко. Как бы глупо это не звучало, он чувствует себя преданным. Чимин, услышав это, незаметно ударяет его локтем, намекая, что он ляпнул что-то лишнее, а Тэхён же сначала в удивление приходит от такого, а потом злиться начинает.

- Чего ты...

- А давай сегодня сходим в клуб! - нервно перебивает Тэхёна Лиса, поняв, что они сейчас могут поссориться и бросив упрекающий взгляд на Чонгука, как бы говоря, что он не имеет право её ревновать. После слов старосты, все удивлённо переводят на неё взгляд, не веря своим ушам, ведь та самая строгая зубрилка предлагает сходить в клуб! - А что? Мы хорошо поработали на этой неделе, учились и учились, так почему бы не получить заслуженный отдых? - оправдывается она, уловив на себя заинтересованные взгляды. - О, и Дженни позовём! А то я начинаю за неё волноваться, - после этих слов, Тэхён заметно напрягается, но ничего не говорит, и не отказывает Лисе. Зачем? Почему он должен избегать Дженни? Пусть катится к чёрту, ненормальная, думающая, что он начнёт её бить через несколько лет и насиловать. Нет, Тэхён с радостью помог бы ей справиться с этим страхом, поддержал бы, но вот нужен ли ей тот, кто надоел?

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя