пролог

6.3K 201 24
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, каково это - терпеть общество человека, которого всей душой презираешь, при этом ничего не делать, не иметь возможности уйти от его общества, пока тот мучает тебя, унижает словами? Прямо как Ким Дженни. Даже сейчас, она терпит его присутствие, и всё из-за этого грёбаного ужина их матерей.

- Дженни такая красивая, прямо в тебя пошла, - мать Тэхёна, Юджин, смеётся, делает комплимент своей подруге, вызывая у той широкую улыбку.

- Даже не вздумай поверить её словам, - сам Тэхён, шепчет ей на ухо, ухмыляется ехидно, явно получая удовольствие от того, что он мучает её, заставляет краснеть от злости и сжимать руки в кулачки от недоговорённости.

- Тэхён тоже красивый. Особенно, его глаза... - не остаётся в долгу мать Дженни, Хваён, и широко улыбаясь, смотрит на Тэхёна, а тот же краснеет, делает вид, что смущён.

- Ты тоже не вздумай поверить её словам. Ты, на самом деле, похож на Виктора Ван Дорта, - тихо шепчет ему Дженни, и победно ухмыляется, радуясь за свою маленькую победу в этой игре, которая, казалось бы, слишком детская для их возраста. Это уже вошло в их привычку: обзывать друг друга как в восьмом классе, оскорблять, унижать, даже драться, когда они слишком злы друг на друга. Возможно, это просто ребячество, но это продолжается у них с детства. Они с детства ненавидят друг друга. Единственное, что их связывает, так это дружба их матерей.

Их мамы любят пить чай со своими детьми в пятницу вечером - это уже чуть ли не традиция, и Дженни каждый раз считает секунды, чтобы это чёртово чаепитие закончилось, ибо даже то, что она дышит одним воздухом с Тэхёном, бесит её.

- Ма, можно я пойду уже? Меня Намджун ждёт, - хнычет Дженни, молит, чтобы её наконец отпустили, отчего Юджин хмурится, явно недовольная тем, что девушка, с которой она шипперит своего сына, встречается с другими парнями.

- Юнги, Хосок, Минхёк, а теперь и Намджун... Вообще, сколько их у тебя? - а сам Тэхён, спрашивает её тихо, чтобы только она услышала, и криво ухмыляется, притворяясь, что просто издевается над ней, а на самом деле внутри горит ярость, кипит, наполняя каждую клеточку его тела, но Тэхён всё ещё отказывается назвать всё это «ревностью», отрицает тот факт, что его злят эти её похождения.

- Не твоё дело, - шипит в ответ Дженни, и поднимается с места радостно, когда получает одобрительный кивок от матери насчёт её свидания. Она старательно игнорирует раздражённый взгляд Тэхёна, когда идёт к выходу из особняка, а Тэхён же рукой свой бокал с соком сжимает, пытается собраться, старается отогнать от себя эти глупые и навязчивые мысли о ревности, ведь это немыслимо и абсурдно.

С чего бы ему вдруг заревновать высокомерную дочку маминой подруги?

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя