— Глупая, — усмехается себе под нос Розэ, и, больше не выдержав тупость главной героини рассказа, которая всё прощает своему парню, хлопает книгу и ложится на кровать, уставившись в потолок. Сегодня она не пошла в библиотеку — не захотела увидеть Чимина, желательно, никогда в жизни. И ей сейчас спокойно без его шуток, подколов, комплиментов, и без него самого, честно. Только вот… немного пусто внутри. Ей херово вспоминать, что все эти дни рядом с ним были фальшивы, он бегал за ней фальшиво, делал комплименты, шутки и подколы фальшиво, да и вообще сам Пак Чимин фальшивый. Весь. Он играл с ней. Захотел украсть её сердце, чтобы очистить свой статус, и разбить его. Хотя, он уже разбил.
Она приподнимается с кровати, когда внизу, на первом этаже слышится сначала звонок в дверь, а потом голос мамы, и чей-то ещё, до боли знакомый для ушей.
— Розэ, дорогая, к тебе пришли! — зовёт её мать, на что она шумно вздыхает и, встав с кровати, шагает к двери. Сейчас ей совсем не хочется ничего делать. Хотя, ей немного интересно, кто же этот гость, ведь к ней домой никто ещё не приходил: друзей у неё не было с младших классов, ибо Розэ не любила общение, предпочитая вместо людей книги.
На ватных ногах она спускается по лестнице, и замирает на месте, увидев на пороге своего дома Пак Чимина собственной персоной с улыбкой до ушей.
— Розэ, у тебя наконец появились друзья? — восторженно спрашивает стоящая рядом мать, и сразу получает в ответ мрачный взгляд Розэ, говорящий, что вопрос идиотский. — Эм… ну ладно, я пойду это… пирог испеку, — неуверенно мямлит женщина, и, в последний раз улыбнувшись этому, по её мнению, милому парню, шагает в сторону кухни, бросив всё ещё счастливый взгляд на свою дочь. Сынвон всегда переживала за Розэ, а точнее, за её тяги к одиночеству, ведь та никогда не приводила домой своих друзей, а в контактах у неё был только номер родителей и старшей сестры Элис. И сейчас, она запредельно рада увидеть на пороге дома этого рыжеволосого паренька, которого зовут Чимин. Интересно, он её друг или парень?
— Почему твоя мать так удивилась, когда я сказал, что пришёл к тебе? — тем временем, с ухмылкой спрашивает Чимин, и склоняет голову вбок, наблюдая за тем, как Розэ до крови покусывает свои губы, и, смешно нахмурившись, приближается к нему.
— Ну не знаю, возможно, в отличие от некоторых я не душа компании, — язвит Розэ, хотя ей очень тяжело говорить с этим парнем, смотреть на него, и вообще дышать одним воздухом с ним. Она ненавидит его. До такой степени ненавидит, что сейчас просто избить его до смерти хочется. Впервые она пропустила в своё пространство чужого человека, впервые смеялась с чьих-то шуток, и впервые захотела кому-то понравиться, смотря в своё отражение перед тем, как пойти в ту проклятую библиотеку, в которой Чимин, сто пудова, ждал её, чтобы так нагло плюхнуться на стул напротив неё с неинтересным романом в руках и исподлобья наблюдать за ней, вгоняя в краску. Но Чимин просто играл с ней. Конечно же, чего она ещё ожидала? Он же душа компании, самовлюблённый бабник, эгоист. Такие люди не влюбляются. Такие люди не жалеют, и не меняются. Они любят азарт, секс, алкоголь, развлечения, жизнь на полную катушку, а не книги, серую мышку и библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
Fanfic- Если бы у меня было хоть десять сердец, я бы ни одного тебе не отдала, - хмурится, вызывая у Тэхёна всего лишь ухмылку на лице. - А что, если я заберу все десять? ● спасибо за обложку @dinky_minky ● автор: |Эвилнайн| ссылка на оригинал [ https:...