С начала учебного года прошло два месяца, а тебя уже и с этой школы отчислили, за драку. Училась ты на отлично, но вот повидение у тебя было хуже некуда. На первый вид ты была похожа на "ангела", но стоило тебя задеть, как тут же на ружу вылазило твоё второе "Я" 😈 и те кто это делал потом об этом жалели.
Ты очень не любила когда обижали слабых и тех кто не мог за себя постоять.
А пошло все это с детства.Когда ты была маленькой по соседству с вами жила одна семья. У них был сын, вот он всегда обижал тебя. Ходили вы в один детский сад и в одну группу, вам было по пять лет. При любом удобном случае он старался тебя толкнуть, поставить под ножку, ты конечно же падала и плакала, а он смеялся и говорил, что ты слабачка. Звали этого тирана Хосок. Потом его отец получил повышение и они уехали жить в Сеул. Вот тогда ты вздохнула свободно.
Когда ты пошла в первый класс, ты попросила маму, чтобы она записала тебя в секцию каратэ. От такой просьбы мама была не ввосторге, она говорила, что это не для девочек, а папа наоборот поддержал и после долгих уговоров мама сдалась и ты стала ходить на каратэ. На тренировки ты ходила с большим удовольствием и уже через год твоих родителей "вежливо" попросили найти тебе другую школу.
Время шло ты выросла и уже училась в выпускном классе. За это время тебе пришлось поменять много школ.Родители на тебя ругались, говорили, что в Тэгу уже школ не осталось, где бы ты не отметилась. Они уже пожалели, что когда-то тебе разрешили заниматься каратэ.
Родители не долго думая решили тебя отправить в Сеул к бабушке, но предупредили, чтобы ты там вела себя как мышка. Ты им пообещала, что постараешся.
Первый день в новой школе.
Проснувшись утром ты пошла в ванную комнату, сделала там свои дела, потом оделась, нанесла лёгкий макияж и пошла на кухню. На кухне уже суетилась бабушка, она была рада, что её любимая и единственная внучка живёт с ней.
Позавтракав ты взяла рюкзак и вышла на улицу. Идти до школы было минут десять.Подходя к школе ты услышала как кто-то плакал и умолял чтобы его не били. Трое парней издевались над девочкой. Но ты же не могла пройти мимо. С недовольным лицом ты проговорила:
- Вот же блин. Видит бог я этого не хотела, но видимо это моя карма. Эй ущербные отвалили от неё!
Один из них что был с зубами как у кролика сказал тебе:
- Иди куда шла, а то и тебе достанится.
- А ты в этом уверен, кролик?
От такой наглости парень закипел и выкрикнул:
- Ты сама напрасилась.
Парень подбежал к тебе и хотел ударить, но ты увернулась и заломала ему руку за спину.
- Ну что тебе её сломать? ~
- Отпусти меня каротышка, а то тебе не поздоровится.
- Даааа, а я думаю, что ты сейчас не в том положении, чтобы угрожать мне.
Двое дружков кролика хотели рыпнуться, но ты им пригрозила, что сломаешь руку их кролику и они отступили.
- Проваливайте. Ты отпустила кролика, вдагонку дала ему пинка для скорости и предупредила.
- Ещё раз увижу, что вы кого-либо обижаете и я больше так добра не буду.
Один из них что был по меньше ростом и с пухлыми губами сказал тебе.
- Ты ещё пожалеешь об этом, мы с тобой разберёмся.
- Буду с нетерпением ждать, мальчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...