События прошлого вечера.
Хосок вернулся домой ближе к вечеру, разулся и направился в свою комнату. Настроение было отличное, хотелось пархать от счастья. Теперь парень был действительно уверен, что влюбился в тебя по уши окончательно и бесповоротно. Хосок решил, что по окончанию учёбы он сделает тебе предложение и вы поженитесь. Знал бы он, что этому не суждено сбыться и что его судьба уже предрешена.
Пархающее настроение Хосока продлилось не долго. Вышедший из кабинета отец испортил его напроч.
- Хосок зайди в кабинет, нам с мамой нужно с тобой поговорить.
Хоби от злости сжал кулаки, заскрипел зубами и ответ последовал незамедлительно.
- Отец сколько раз я могу говорить, что эта женщина мне не мать и никогда не заменит её. Это вы Чонгуку можете эту лапшу вешать на уши, а со мной этот номер непройдёт.Мужчина стоял держась за ручку двери и суровым взглядом смотрел на сына.
- Слышь паршивец, всё сказал? Быстро в кабинет.Хосок кинул рюкзак на диван в гостиной и последовал за отцом. Зайдя в кабинет он вольяжно развалился на кожаном диване, закидываяь ногу на ногу.
- Ну и что вам от меня нужно на этот раз? ~ говорил парень смотря то на отца, то на тошнотворную улыбку мачехи.- Тон сбавь щенок. ~ сказал мужчина поправляя очки.
- У нас к тебе серьёзный разговор, можно сказать дело и касается оно тебя и твоего будущего.- С каких это пор, эта женщина, ~ Хосок показывал пальцев на мачеху, - имеет причастность к делу которое касается меня и моего будущего?
У мужчины кончилось терпение, он стукнул кулаком по столу и стал говорить на повышенных тонах.
- С тех самых пор когда она стала частью нашей семьи.Хосок подскочил с дивана к столу ставя ладони на дубовую поверхность и стал кричать смотря отцу в глаза.
- А ты меня тогда спросил, хотел ли я чтобы она стала частью нашей семьи?Мужчина схватил сына за пиджак и толкнул его, тот приземлился попой на диван.
- Мало видать я тебя в детстве порол, надо было с тобой быть построже, а то смотрю совсем от рук отбился, уже на отца родного кидаешься.- Ты сам в этом виноват, когда маму променял вот на эту... ~ парень брезгливо посмотрел на мачеху.
- Это ты виноват в смерти мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...