После инцидента в столовой ты преспокойненько пошла в класс. Идя по коридору, тебя догнала Лиён.
- Т/И ты куда идёшь?
- В класс.
- Пойдём лучше на улицу, там так хорошо. Урок ещё не скоро начнётся, у нас есть ещё десять минут до звонка. У меня есть лишний йогурт. Ты будешь?
Они вышли на улицу и сели на скамейку у фонтана.
Лиён протянула тебе какую-то бутылочку.
- Т/И на йогурт, он вкусный и полезный, со злаками.
- Давай, спасибо тебе, а то я на обеде путём не поела.
- Я видела. Когда ты высыпала салат на голову Юнги, я думала он тебя убьёт. Будь с ними поосторожнее, они никогда не прощают такое.
Ты посмеялась.
- Я тебя умоляю, что они мне сделают? Побьют? Так я этого не боюсь, за себя я смогу постоять.
- Они могут найти другой способ, чтобы отомстить тебе. Ты просто плохо знаешь их.
- Лиён ну хватит, ты просто преувеличиваешь их возможности.
- Ну смотри я тебя предупредила.
- Всё Лиён закрыли тему. Скоро будет звонок, пошли, а то я ещё хочу зайти в туалет, помыть руки и поправить волосы.
Вы зашли в школу. Лиён сразу же побежала в свой класс, а ты как и хотела пошла в туалет.
Зайдя в туалет ты подошла к раковине, открыла кран и стала мыть руки. За спиной послышался скрип двери, но тебя это ни чуточку непотревожило, а зря. Позади у самого уха послышалось:
- Ну привет Т/И~ша.
От неожиданности ты испугалась и резко повернулась. Нос к носу стоял Хосок и нагло улыбался. От такой близости ты растерялась и стала говорить заикаясь.
- Ч...чего те...ббе н...ннадо?
Хосок взял тебя за плечи и прижал к стене.
- Вот пришёл наказать тебя за сегодняшнее.
- Чё бить будешь? ~ с ухмылкой спросила ты.
- Нет, зачем. Ты же девочка, а девочек я не бью, я их целую. Знаешь ты мне понравилась. Я впервые вижу такую смелую девочку. Я тебе предлагаю стать моей девушкой.
- Ещё чего, мечтай больше.
Поставив руки ему на грудь ты пыталась его отодвинуть, но у тебя ничего не получилось, Хосок оказался сильнее.
- Отойди от меня придурок.
Кричала ты, но недолго. Твой крик заглушили губы Хосока. Ты сопротивлялась, что-то мычала в его губы.
Тут ты почувствовала как одна из его рук оказалась у тебя на попе. Вот тут ты забеспокоилась, твои глаза стали большими, такого ты не ожидала.
Тебе каким-то чудом удалось оттолкнуть Хосока. Ты влепила ему пощёчину. Он схватил твои руки, прижал их к стене и приблизившись к твоему лицу он сказал:
- Ещё одна такая выходка и тогда в следующий раз я не остановлюсь.
- Отвали от меня извращенец чёртов.
Хосок лишь посмеялся и остабил хватку. Ты этим воспользовалась, оттолкнув его ты выбежала из туалета.
Бежа по коридору ты столкнулась с Юнги. При столкновении с тобой он чуть не упал.
- Смотри куда несёшься ненормальная.
Тут Юнги увидел довольного Хосока.
- Это она от тебя так убегает?
- Ага. Я ей объяснял, что с нами лучше так больше не поступать.
- Ты думаешь до неё дойдёт?
- Думаю что да. Я ей доходчиво объяснил.
- Будем надеяться, что она поняла.
- Юн знаешь мне понравилась эта девчонка.
- Да, а я вот смотрю на неё и ничего особенного в ней не нахожу.
- Меня задела её смелость. Я предложил ей стать моей девушкой, но она отказала. Ну ничего я добьюсь своего и она будет моей.
- Ууууу, я смотрю ты Хоби влип.
- Возможно, но так же я не люблю когда мне отказывают. При отказе мне ещё больше хочется достичь намеченной цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanficДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...