Юнги взял тебя за плечи, смотря в твои глаза он сказал:
- И куда это мы собрались?
Ответ не заставил себя долго ждать.- Много будешь знать, плохо будешь спать. Юнги отвали, я хочу домой.
Юнги переходит на крик, ты зажмурилась.
- Знаешь Т/И ~ ша я тоже хочу домой, но по инициативе одного подлого человека, теперь в течение двух недель мне придётся остоваться после уроков и учить эту грёбанную роль. Хосок это она подала учителю идею, чтобы мы играли эти роли.- Ну я так и думал. Но а кто же ещё кроме неё. Из класса никто бы не посмел идти против нас, только
Т/И~ша такая смелая, правда?Говоря всё это он медленно шёл на тебя и взгляд у него был как у хищника который готовиться наброситься на свою жертву.
Ты медленно стала пятится назад, пока за спиной не оказалась преграда в виде холодной стены.
Хосок настиг тебя. Поставив руки на стену по краям твоей головы, он пристально смотрел в твои глаза. Улыбаясь он наклонился к твоему уху и полу шёпотом сказал.- Ну что Т/И ~ ша ты готова принять своё наказание?
И он кончиком языка прошёлся по твоей нежной шее.От таких действий Хосока тебе стало страшно и по телу пробежал табун мурашек. Он пристально смотрел на тебя своими янтарными глазами.
Можно было оттолкнуть его и убежать, но ты не могла, тело тебя не слушалось. Ты была словно под гипнозом. А как это ещё назвать?
Если бы на месте Хосока был кто-то другой, то ты бы уже расправилась с этим обидчиком, но только не с Хоби перед ним ты была беззащитной. Казалось, что он контролирует тебя подчиняя себе и управляя тобой как марионеткой. В твоей голове возникал вопрос: Почему? Почему? Почему? Но ответа так и не нашлось в твоей голове на этот маленький, но очень коварный вопрос.
- Что страшно?
От тебя не последовало ответа.- Не бойся я тебе больно не сделаю, только приятное, ты не пожалеешь.
- Хосок ты что прям здесь будешь это делать? ~ с неким беспокойством спросил Юнги.
- А что тут такого, закрою дверь на ключ и ни кто нам не помешает.
- Нет блять Хосок ты точно тронулся умом. Я в этом участвовать не буду и тебе не советую. Я пошёл домой.
Юнги взял свой рюкзак и вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...