Прошло две недели и уже завтра премьера спектакля который вы усердно изо дня в день репетировали. Сегодня последняя репетиция, так сказать генеральная. Ты нервничала, потому что Хосок не торопился, или же он в последний момент сдрейфил и решил всё послать к чертям, а ты знала что он это может сделать.
Телефон в твоих руках уже скоро закипит, как и ты сама, а этот нахал всё не брал трубку.
- Т/И не переживай ты так, я уверен, что Хо вот вот придёт. ~ говорил Юн успакаивая тебя как мог.
- Что-то я в этом уже сомневаюсь. ~ ответила ты Юнги, смотря на него хмурым взглядом.
- Вот что мы будем делать, если Хосок вообще не придёт? Ведь выступление уже завтра. ~ чуть ли не плача проговорила ты.
- Тем более эпизод с поцелуем у нас так и остался не отрепетирован.Юн подошёл к тебе обнял и стал гладить по голове, чтобы успокоить. Ты замерла в его объятиях и убедилась в том, что твои догадки оказались верны и Юнги и в правду испытывает к тебе далеко не дружеские чувства.
Высвободившись из его объятий, ты посмотрела на него серьёзным взглядом и спросила.
- Это что, только что было?Эта личность кошачей наружности, улыбнулся и ответил не колебаясь.
- Ничего, я просто хотел тебя успокоить и по-моему у меня это очень хорошо получилось.
- Ага. Ты вследующий раз когда надумаешь обнимать меня, сразу же подумай хочешь ли ты уйти домой на целых конечностях.
Юнги тебе ответить ничего не успел, потому что у тебя зазвонил телефон. Посмотрев на экран ты увидела, что тебе звонит Хосок.
Ну всё пацан, что ты жил, то зря, крепись. ~ пронеслось в твоих мыслях.
- ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, БЛЯТЬ. МЫ С ЮНГИ ЗАИБ.... ТЕБЯ ЖДАТЬ.Юнги взял тебя за плечи, стал успокаивать и слегка тормашить.
- Т/И, Т/И успокойся, дай ему хоть слово сказать.- Какое нахрен слово, мы его здесь ждём, а он там где-то прохлаждается.
- Так Т/И, вдох, выдох, ок? А теперь включи громкую связь.
Ты положила гаджет на стол и включила громкую связь.
- Хо говори где ты и когда будешь?
- Я в больнице.
- И что ты там забыл? ~ с некой злостью спросила ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...