Вечер 19:00.
Ты собралась и стала ждать Хоби. От волнения твои руки были просто как лёд холодные. Услышав, что к дому подъехала машина, ты вышла на улицу и увидела как у машины стоял Хоби, а в руках у него были твои любимые цветы.
Чон подошёл к тебе и отдал розы.
- Это тебе. Ты очень красивая.Улыбаясь ты приняла букет.
- Спасибо.- Ну что поехали.
Чон открыл заднюю дверь и ты села в машину, а потом он сел и сам рядом с тобой. Хосок сказал водителю трогай и машина поехала.
- Хосок давай пока погуляем по городу, а в ресторан по позже пойдём.
- Хорошо. А куда гулять пойдём?
- На набережную, там так красиво в вечернее время.
- Поехали я доверяю твоему вкусу.
***********************************
- А набережная и в правду красивая, но ты всё равно красивее. Т/И...Хосок развернул тебя к себе лицом и взял за плечи.
- Т/И скажи мне, Юнги и в правду отец твоего сына?- Да, ~ глаза Хоби погруснели, - он крёсный отец.
- А кто же настоящий отец?
- Я думала ты уже догадался.
Хоби взял твои руки в свои.
- У тебя такие холодные руки, ты замёрзла?- Нет, это я просто от волнения.
Чон грел твои руки выдыхая на них своё тёплое дыхание. Тебе нравилось как он это делал с любовью, с заботой и нежностью. И ты решила, что не будешь его мучить и скажешь всю правду.
- Хоби...
- Что? ~ парень устремил свой взгляд на тебя.
Ты встала на носочки и прошептала ему на ушко.
- Он твой сын.Глаза Хоби засверкали как два янтарных камня, излучая свет.
- Это правда? Сону правда мой сын?
Ты улыбнулась видя с каким взглядом Хоби смотрит на тебя.
- А я тебе когда нибудь врала?Чон подхватил тебя на руки, стал кружить и кричать.
- Спасибо тебе Т/И. Я люблю вас, я люблю тебя.Ты замерла в его объятья услышав эти слова.
Хоби опомнился и отпустил тебя, поставив на ноги.
- Ой извини меня, но всё что я сказал, это правда. Я люблю и любил всегда только тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...