10 часть

298 11 2
                                    

Ты приехала домой, зашла во внутрь. Сидевшая в гостиной на диване бабушка была удивлена увидев тебя.

- Т/И тебя не приняли на работу?

- Напротив бабушка взяли.

- Так, а чего же ты домой вернулась?

- Бабушка я еду в командировку в Сеул.

- Так тебя взяли! Ой как замечательно.

- Да, но только пока на испытательный срок и то если в Сеуле всё пройдёт хорошо.

- Ну в том, что всё хорошо у тебя пройдёт внучка я не сомневаюсь. Ты у меня способная девочка и я в тебе уверена на все сто.

Ты подошла и обняла бабушку.
- Спасибо тебе бабуля, ты меня всегда понимала.

- Но, а как же иначе, ты ведь моя любимая внучка.

Ты сделала серьёзное лицо.
- Так бабушка слушай меня внимательно, Сону обязательно води в детский сад.

- Т/И ну зачем? Я же всё равно не работаю и сижу дома.

- Бабушка это же для твоего блага, ведь Сону очень активный ребёнок, а ты уже не так молода.

- Хорошо уговорила, я буду водить Сону в детский сад. А ты надолго едешь в командировку?

- Дня на четыре.

Собрав сумку, ты стала ждать такси. Такси приехало, ты села в него и отправилась в аэропорт.

Через некоторое время в дверь твого дома постучали. Бабушка открыла дверь. На пороге стоял Мин Юнги.

- Бабушка здравствуйте.

- Юнги сынок здравствуй, проходи.

С большой радостью бабушка запустила Мина в дом, ведь он здесь всегда желанный гость. Бабушка не раз тебе говорила, что Юн лучшая партия для тебя, и что он был бы отличным мужем тебе и замечательным отцом для Сону. Хотя он и есть отец, правда крёсный.

Мин прошёл в дом.

- Бабушка, а где Т/И и Сону?

- Пошли на кухню чаю попьём с блинчиками и поговорим.

- С удовольствием, от ваших блинов отказаться просто невозможно. ~ с улыбкой на лице проговорил Мин.

Бабушка поставила на стол чашки с чаем, блины, сгущёнку и джем к ним.

- Юнги тебе нужно было позвонить прежде чем приезжать. ~ отхлёбывая чай из чашки, говорила женщина.

Чон Хосок "Твой одноклассник".Место, где живут истории. Откройте их для себя