Самолёт приземлился. Ты шла радостная, что вернулась домой. Выходя из зала прилёта к тебе подошла твоя бабушка очень взволнованная. Ты была удивлена, ведь она не говорила, что будет тебя встречать и тебе показалось странным то, что Сону нет с ней.
- Бабушка что случилось? А где Сону?
- Внучка прости, ~ заплакала женщина. - Сону потерялся в аэропорту. Я пыталась его найти, но это бесполезно, здание ведь очень большое.
Из твоих глаз потекли слёзы.
- Бабушка ну как же так? Ведь он совсем маленький, его же может кто нибудь обидеть. Ты просила кого нибудь помочь тебе?- Нет я сама хотела справиться, да и я честно говоря об этом и не подумала.
- Бабушка вон охранник пойдём к нему, он нам точно поможет.
**********************************
Сону поднял голову вверх, чтобы посмотреть с кем он столкнулся. Это был очень высокий дядька. Ну конечно по сравнению с мальчиком этот мужчина был как гора Эверест. Сону почему-то не было страшно рядом с этим дядей. Мужчина смотряел на мальчика и мило улыбался.Он поднял его на руки.
- Ну привет, куда это ты так спешишь? Ты меня чуть с ног не сбил.
- Вы бы не упали, потому что вы большой. А бегу я встречать маму.
- Ты здесь один что-ли?
- Дяденька вот вы такой большой, а задаёте такие глупые вопросы. Как я могу быть здесь один? И вообще мама меня учила с чужими дядями не разговаривать. Отпустите меня, я к маме пойду.
- Я тебя не отпущу, потому что ты потеряешься здесь. Где твоя мама?
- Она на самолёте прилетела. Мы с бабушкой провожали папу и решили встретить маму.
- Ты сбежал от бабушки?
Сону опустил взгляд.
- Ты знаешь, что это не хорошо и твоя бабушка сейчас волнуется.
- Я знаю, но я хотел поскорее увидеть маму, я очень соскучился по ней.
Рядом стоящий мужчина постарше улыбался и слегка посмеивался.
- А мальчишка та развит не погодам. Как он уделал тебя. ~ мужчина смеялся.- Отец прекрати, ребёнок ведь всё ещё здесь и он всё слышит.
- Всё, всё, всё я успокаиваюсь сын, но хочу ещё одно сказать, Хосок знаешь со стороны вы смотритесь как сын и отец. Малец на тебя так похож и не только внешне, характер один в один как у тебя в детстве. Ты случайно нигде не нагрешил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...