4 часть

400 18 4
                                    

Вы привели себя в порядок, оделись и пошли в класс, забрать свои рюкзаки. Так как Юнги ушёл, вы тоже пошли домой, вы решили что роли начнёте учить с завтрашнего дня.

Хосок проводил тебя до дома, поцеловал в губки и сказал до завтра. Ты же боялась, что бабушка увидит как тебя целуют, она ведь замучает тебя с распросами.

Открыв дверь ты потихоньку решила пробраться в комнату, но не тут то было. 

- Т/И!!! Ты почему так поздно?~ грозным голосом спросила бабушка.

Ты остановилась, развернулась к бабушке и смотря на неё ты улыбнулась как идиотка.

- Я в школе задержалась.

- Да! А почему на звонки родителей не отвечала?

- А что родители звонили?~ с удивлением спросила ты.

- Представь себе, да. Мама и папа очень переживали, из-за того что ты не отвечала на звонки.

Ты взяла телефон в руки, включила его и увидела десять пропущенных звонков от мамы и столько же от папы.
Твои мысли: Ну всё мне конец. Ещё родители будут дорпашивать, что да как.

- Я занималась бабушка, а у телефона выключила звук, чтобы не мешал.

- А зачем тебе заниматься если ты учишься на отлично?

- Ааааа, я это с отстоюшими занималась.

- Ты бы хоть мне позвонила и предупредила, что задержишься.~ уже более спокойным голосом говорила бабушка.
- Я же не знала что родителям говорить. Ты же живёшь у меня, а это значит, что я за тебя отвечаю.

Ты подошла к бабушке, обняла и стала говорить.
- Ну прости меня бабуль, глупая я не подумала об этом.

- Ладно на первый раз прощу, но чтобы это было в последний раз.

- Бабушка, а что родители говорили когда звонили?

- Они сказали, что через неделю приедут проведать тебя и посмотреть как ты учишься в новой школе.

- Ясно. А я им сейчас позвоню.

- Не нужно, они сказали им не звонить, они сами позвонят.

- Но почему?

- У них там сегодня очень важная сделка по бизнесу. От этого зависит твоя дальнейшая учёба. Ты же хочешь учиться в России?

- Конечно это моя мечта. Хочу там пожить и узнать побольше об их культуре ну в общем всё хочу знать.

Чон Хосок "Твой одноклассник".Место, где живут истории. Откройте их для себя