Вы сели за стол и стали завтракать.
- Хосок, а ты с Т/И в одном классе учишься?
- Да. ~ отвечает парень жуя печенюшку и запивая чаем.
- А ты по всем предметам отстаешь?
Услышав этот вопрос бабушки, вы обновременно подавились. Хосок устремил прожигающий взгляд в твою сторону, ты же со страхам подняв взгляд увидела в его глазах вопрос, что за фигня?.
- Бабушка, что за допрос?
- Это не допрос, мне просто интересно. Если Хосок не хочет, пускай не отвечает.
- Да мне несложно я отвечу. Нет, у меня не по всем предметам так уж и плохо. А можно я вам тоже задам вопрос?
- Конечно можно, спрашивай.
- А от куда вы знаете, что я отстаю по предметам?
- Когда Т/И вчера домой со школы пришла поздно, я её стала ругать и она мне объяснила, что задержалась потому что занималась с тобой.
- Ясно.
- Но ты не переживай Т/И тебя быстро подтянет по всем предметам которым нужно.
- Да я в этом не сомневаюсь, я вчера убедился, что она профи своего дела. Да Т/И? Т/И.
Хосок толкнул тебя в бок.- А, что?
- Я говорю ты профи своего дела?
Ты ничего не ответила. Ты вспомнила, что вчера было и твоё лицо мгновенно покраснело.
- Бабушка, Хосок вы простите меня, но мне срочно в комнату нужно. Я вспомнила, что кое-что забыла.
- Ты только не долго, потому что не хорошо гостя одного оставлять.
- Хорошо бабушка, я быстро.
Ты забежала в комнату и стала думать чего бы такого придумать, чтобы сегодня не идти в школу. И придумать то ничего не успела, как в комнату заходит Хосок. По его взгляду ты поняла, что тебе сейчас несдобровать и на данный момент на тебя надвигается сам пиzдец, собственной персоной.
От такого взгляда тебе стало не по себе, в его глазах прыгали чёртики.- Хосок, Хося, Хоби...
Он тебя как будто не слышал, он лишь ухмыляясь своей дьявольской улыбкой, надвигался на тебя.
Ты запрыгнула на кровать и прижалась к стене спиной.Этот дьявол, на данный момент Хоби похож был на него очень, тоже запрыгнул на кровать. Сделав пару шагов и вот он рядом с тобой, будто он что-то потустороннее и передвигается по воздуху.
Вытянув руки ты пыталась его остановить, но это было бесполезно, он лишь ухмыльнулься. Схватив твои руки за запястья, он прижал их к стене и приблизился к твоему лицу, слегка касаясь твоих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок "Твой одноклассник".
FanfictionДжин: - Хоби я смотрю у тебя в глазах азарт появился. Она тебе понравилась, да? Хоби: - Ну что ты, просто люблю случаи по сложнее. Юнги: - Парни по-моему эта девчонка нам ещё добавит не мало хлопот. Хоби: - Ничего чем она упрямее, тем интереснее с...