После того когда Саске ушёл конечно были слезы и горе и в голове просто "Как он мог так поступить?!?". С одной стороны он не правильно поступил что бросил их здесь,а с одной это его жизнь и он должен сам решать как ему дальше жить.
Сакура сидела на своей кровати и смотрела на ту самую фотографию где был Какаши-Сенсей, Наруто, Саске и она. Ей было больно,но не так сильно. Она посмотрела в окно за которой была ночь с полной луной.-"Пора спать" - подумала Сакура и легла спать с раздумиями как дальше быть?
POVСакура
Я открыла глаза и поняла что начался новый день. Когда я встала,посмотрела в зеркало то я была в шоке,но в маленьком. Волосы лохматы,глаза опухшие и красные, следы от слёз.
-"М-да.. "
Я взяла расчёску и начала расчесывать свои волосы с цветом сакуры. Потом я пошла ванну. Сделав все ванные процедуры,выйдя из ванны я пошла к себе. Сев на кровать я подумала о своём лучшем друге,который всегда меня поддерживает в любой момент.
- Как там Наруто?
С этими словами упала книга со шкафа. Большая,темно-красная,из ниё торчали разные фотографии. Я подошла к нему и прочла заголовок.- Семейный альбом? - без раздумий я начала смотреть его.
- Ого сколько фотографий!Так это мне год:) а вот я.. ВАННЕ!?! - переворачивая с каждой страницы я всматривалась в свои фотографии.
- "Да как так можно?!?" - возмущаясь я увидела конце альбома я увидела листок.
~~~
-Удочерение девочки.-
Возраст:5-6
Имя:Сакура
Фамилия:?)~~~
- Что?... - Посмотрев в зеркало, появились некие картинки прошлого.
'Прошлое'
Горит большой особняк. Стоит девочка с бледно-розовами волосами,а рядом мальчик старше на 1-2 года и волосы ярко розовые. Плачут оба, не могут найти родных. Бежит девушка и мужчина к детям. Девушка с розовами волосами и голубыми как яркое небо глаза. Мужчина с голубыми волосами и глаза как настоящий изумруд. Но были они не осторожными. Упала на них большая деревянная доска. Придавив их окончательно,что не могли выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanfictionА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3