Дни в Акацуки

908 48 4
                                    

Прошла неделя как я в Акацуки. Знаете мне нравится это место. Раньше думала что кто Акацуки - они полны злобой и могут убить каждого встречного, но нет. Я подружилась: с Дейдарой, Итачи, Конан, Пейн( ну так разговариваем) Какузу, Хидан. Хидан он меня простил с драки. А Тоби.. ну после того случая.. он смотрит на меня как будто соперница по любви. "Гей не доделанный" Дейдара его чуть не взорвал хехе... Сасори- мы с ним враги. Он делает мне пакость и я ему. Мы не взлюбили с той самой встречи...Зецу.. я хочу с ним поговорить но он меня либо игнорит или уходит когда я ему что то говорю " Вот засранец" 

Я сижу в своей комнате. Комната была в чёрном и тёмно малиного цвета. Кровать двухспальная " Вообще не знаю зачем", туалетный столик. шкаф. и комната рядом: там ванная. Тоже но только в чёрном и кроваво красный. Одежда: ну плащ Акацуки он мне нравиться но я его одеваю поверх это одежды:( на фото)

 Одежда: ну плащ Акацуки он мне нравиться но я его одеваю поверх это одежды:( на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встаю с кровати подхожу к двери открываю а там Дейдара с Сасори в "догонялки" играют

-Вы чего?-сказала я

-Сакурёнок мы бежим чтоб занять очередь!-крикнул Дей и побежал дальше

Я побежала и увидела картину: Очередь стояли Дейдара,Сасори и Тоби, Итачи сидела на стуле а Конан красила ему ногти?!"Чего ля?!"

-Эм..Что происходит?-сказала подходя к Конан

-Да вот Пейн зараза сказал мне этим "Гладиолусам" покрасить ногти-злясь сказала Конан заканчивая работу Итачи.

-Ну может я помогу?

-Давай если сможешь-проговорила она-следуйщий Тоби- он садиться на стул а Итачи ушёл не тихо он споткнулся и упал да так громко что на всю комнату было слышон этот звук.Я засмеялась и Дейдара. Итачи встал и посмотрел на нас грозным взглядом я сразу замолчала а Дей продолжал ржать. " придурок".Тот ударил рукой и у него показался шишка.

Новая История или Новая СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя