Изменение к "лучшему"

619 24 8
                                    

После этого случая команда Саске ушла. Ну а зачем им тут делать? Чтоб я убила эту Карин? Пх.. им то хуже!

Я тоже изменилась. У меня было обычное лицо не каких эмоций.Только Дейдара,Тоби и Ичиро могли чтоб я улыбнулась. Да и только некоторые были фальшивы просто они хотели чтоб я была радостной как раньше...

Сейчас я сижу в своей комнате. Я хотела пойти сегодня к своим "старым"друзьям. Нет не к этому Наруто и остальным которые где то в Конохе а к Аои Киори и Юма.

Я сидела в своей комнате вертя бумажку с моим подчерком. Написано "Ждите меня! сегодня приду к вам!"

"Чёрт опять надо идти к Итачи за этой грёбанной птицы" я не знаю почему я злилась на него ведь он даже не причём.

Идя в его комнату я встретила Ичиро:

-Привет сестра,куда идешь?-спросив он согнув свою бровь

-Да надо к Итачи зайти нужен он мне-проговорила.После этого у него появилась пошлая ухмылка.

-К Итачи значит

-Извращенец!-посмотрела и пошла дальше

-Сестра не дуйся

-А я и не дулась!-прокричала я идя по большим коридорам. Меньше минуты я уже стояла возле его двери."Господи хоть бы он был одетым а не как прошлый раз.."Постучавшись 3 раза я услышала шаги.

-Кто?-проговорил голос за дверью.

-Сакура-и открылась дверь. Слава богу он был официальной одежде.

-Что тебе надо?-я прошла в его"жилище"

-Мне нужен Рио!-сказала я гордо подняв носик

-Опять?..-он лениво растянул слово и облокотился об маленький столик.

-Не опять а снова!давай же я жду!-скрестив руки под грудью я ждала когда он призовёт Рио.

-Ты не думаешь что это домогательство?-он начал раздумывать"Что бля?!"

-Учиха не зли меня!-сквозь зубы проговорила я это

-Понятно всё с тобой-был услышан мужской вздох.Сделав призыв появился Рио.

-Привет Итачи,Сакура-он сел на руку Итачи и помахал головой в знак приветствия 

-Привет Рио можешь доставить записочку-протянув маленький свёрток бумаги я отдала Рио

-Хоррощо Кар-я взяла и прекрепила на ело лапку и он улетел.

-Да уж...Сакура а ты не хотела извиниться перед командой Саске?-сказал он.

-Что?С чего это бы?!-я посмотрела на него 

-Ну ты же ви...-он не договорил потому что я оказалась у него перед носом и начала говорить.

-Эта шлюха говорила гадости в мою сторону и моих родных и я не потерплю когда мою семью поливают говном! Запомни это Итачи!-и я ушла а он просто стоял и обдумывал мои слова которые я ему сказала..........




-------------------------------------------------------------

Ребята простите что маленькая глава!(

Я не хотела...

Просто....2 смена и уроки....

Я себя ненавижу из за этого...(



Новая История или Новая СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя