Алкоголь может сделать тебя радостным в любое время
Но это чёртовое похмелье...
Я проснулась.У меня жутко болела низ живота и голова и хотелось воды.Я хотела встать но меня держит чья то рука."Неужели я и вправду..."Тут я покраснела.Я хотела как то встать но меня не отпускали.
-Ну ты можешь полежать пару минут а Сакура? Куда ты спешишь?-сказал младший Учиха.
-Я просто хочу попить дай я пойду.-сказала я и он отпустил меня. Я увидела разорванное платья я его подняла "Моё любимое гад" Я посмотрела на него грозным взглядом.Он уже был сзади меня и прошептал:
-Ну как тебе ночь?-сказал с пошлой ухмылкой
-Саске это могло случиться только по пьяне и мы переспали просто не каких чувств не было-я взяла свои шорты и начала их одевать как и свой "топ"(ну вы же знаете образ Сакуры как она ходит)
-Вот сейчас не понял-сказал он приподнял одну бровь
-Тут нечего понимать Саске-я хотела уйти но меня схватили за запястье и повалили на кровать.
-Ты думаешь я просто так с тобой это занялся?-прошептал он мне.
-Знаешь это так странно когда почти всю жизнь ты меня отвергал а тут....Я просто подумала это алкоголь...-я посмотрела в его глаза.Я увидела блик."Это редко увидешь у Учих"
-Дурочка-и он поцеловал меня-пойми у Учих есть чувства и они очень сильные...Я полюбил когда были генинами...Но у нашего клана сначала добиться своей цели а потом думать дальше что делать...Как у меня была месть у меня и было это в голове...
-Ладно хватит о грустном надо идти кто там и как мой брат..- я одела свои каблуки и пошла но меня окликнули
-Ты так пойдёшь?-сказал тот одевая свою "форму"
-Да и мне надо попить-я пошла вниз."П*здец" Всё было разбросана,ёлка её не было"Придурок Дейдара зачем НАДО БЫЛО ВЗРЫВАТЬ ЁЛКУ?!"."А я ведь дежурю сегодня...Ну-ну сами тут насвинячили и будут убирать!". Я увидела как Ичиро спал как младенец. Я подошла к нему и начала гладить волосы.
-Хей..братик вставай-он перевернулся на другой бок и открыл глаза.
-Доброе утро сестра-сказал тот поднимаясь с пола-Пипец как бошка болит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanficА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3