Ребят последняя часть была последним днём осени. В этой главе будет число 31 декабря.Да это странно.Наверно тапками бить не будете( .Мне очень интересно ваше мнению по этому фф. Хотите каких то изменений?
Вот и 31 декабря. " Так время летит". Мы с Ичиро выучили техники из клана которые он знал. Я с ними справилась. Сегодня праздник и надо что то одеть. Я не хотела одевать как все остальные: Санту, оленя, ну и эльфа. Я одену платье-кимоно что ли. В комнате не было Ичиро. Он с Кисаме и Хиданом пошли ёлку искать. Я пошла в душ. Помыв свои длинные волосы я вышла в полотенце.По щелчку пальцев волосы уже сухие. Меня научила Аои так. Сделав макияж. Он был: тушь,подводка(чёрная), тени (голубые белые и блёстки белые),тоналка,блеск для губ. Всё я это нанесла. Одев одежду и сделав причёску я была так(как на фото)
Я пошла в зал. Увидев Конан,Дея,Сасори. Конан была-Сантой. Дейдарка-эльфом. Сасори-оленем.
-Приветик,с праздником-сказала я
-Привет,взаимно-говорила Конан вешая гирлянду из бумаги. Вырезаны елочки.
-Сакурёнок ты сегодня хорошо выглядишь-сказал исскустник взрыв
-Спасибо..стоп значит я раньше плохо выглядила?!?-прокричала я ему
-Нет ты всегда хорошо выглядишь-кокетливо сказал
- Хватить кокетничать помогайте!-прокричала Кукла
-Ладно иду-я подошла взяла мишуру и начала вешать её на потолок по углам.
Прошло 20 минут. Зал украшен. Я пошла на кухню. Вижу как Итачи готовит очень быстро. Очень.
-Привет Итачи. Тебе чем нибудь помочь?-сказала я. Он остановился посмотрела на меня и дальше начал работать.
-Нет я сам всю сделаю. И да к нам придут гости..-сказал он
-И кто же-приподняв одну бровь сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanfictionА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3