Неизвестное Направление

1.4K 53 9
                                    

PovНаруто
Прошло 2 года. Нет известия о Сакуре-Чан. Только Какаши-Сенсей объявил что сегодня придёт Саске. Он не знает об случие о Сакуре-Чан, но скрывать не стоит сам догадается.

Бежал я к нашему сенсею.
Нашёл я его только на том месте где всегда мы проходим.

-Какаши-Сенсей мы где будем встречать Саске-сказал Узумаки.
-Мы должны ждать у входа, но  он сам придёт сюда-проговорил он.

После эти в слов прошло где-то 5-10 минут но это не точно.
Мои мысли о Сакуре-Чан которая написала в записке"Мы встретимся" Но когда?
Может пройдёт 10-15 лет а может больше и её саровно не будет... Нет она не такая даттебаё!
КонецPovНаруто

PovСаске
За эти 2 года а не смог найти брата.. Чёрт. Но я стал сильнее и мне это больше нравится и я наконец смогу этого болвана победить. А Сакура... Она много чего мне сделала и говорю ей спасибо но получается всё хуже. Чувства? Я не знаю.. Я не могу сказать что мы друзья. Она дорога мне. Очень дорога. Хоть не напрямую но я ей всё скажу.
КонецPovСаске

Команда 7 Почти была полностью.

-Привет Саске-сказал Какаши-сенсей

-Привет-коротко сказал он.

-Ну что отомстил даттебаё-сказал Узумаки

-Нет, но я стал сильнее и я тебя выйграю кто сильнее На-Ру-То-сказал Учиха.
Наруто только фыркнул и голову отвернул а черноглазый ухмыльнулся.

-А где Сакура?

-Ну Саске знаешь ну.. - начал мямлить голубоглазый.

-Саске Сакуры нет  в Конохи-Сказал с грустью Какаши

-Что?!? Почему? Где она?!?

-Мы сами не знаем где она только у неё была 2 года назад проблема и она ушла из-за этого-сказал Наруто

-Какая проблема?

-Пойдём я тебе всё расскажу..
Шли они спокойно а Саске внимательно слушал. Под конец  истории наруто они дошли до парка где была лавка все сели на эту лавочку.

-Так вот значит. У неё имя Сакура но фамилия не известна.

-Ага. Эта такая запутанная загадка-сказал Узумаки.

-Ну наверно больше всего нас всех волнует где она?-сказал обладатель книжки 18+.

*2 года назад тот день когда ушла Сакура*

PovСакура
Я бежала из Конохи и быстрее чтоб мой дружок не нашёл меня. Я устала бежать и я ходила по этому загадочном лесу.
-И как всегда Сакура всегда ищешь себе на свою жопу приключения-проговорила я тогда когда узнала что заблудилась.
-Здесь кто нибудь есть?!. Если есть то отзовитесь!-проорала я но нет ответа..

Я шла дальше так выбора у меня не было. Обратно я не пойду.
Я услышала ужасные стоны женщины. Я пошла на этот звук. Женщина сидела и не могла шевилиться так как нога у неё была под корнем(сама не могу понять как?)
-Женщина вам сильно плохо?

-Ну знаешь не могу сказать... Что очень хорошо... Или наоборот-проговорила она.

-Хорошо щас всё сделаю.

Достала я кунай и начала резать этот долбаный корень. Слава богу он отрезался.
Я вынула ногу этой женщины и начала её лечить. Тогда я знала хорошие заклинания от 5-ого хокаге(Цунаде)

-Спасибо тебе больше.. Эм?

-Сакура

-Сакура хорошо меня зовут Киоши

-Приятно-и я закончила лечить

-Почему ты здесь?

-Ну просто я ищу своих родителей а может и брата.

-Интересненько

Внешность Киоши
Возраст:32
Рост:171
Волосы: (Сиреневые)  до локтей.
Глаза: Тёмно-красные
Характер:весёлый, дружелюбный, любищая.                                                                                      

                                                                                      

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так я полагаю тебе не где жить, верно?

-Да верно...

-Тогда пошли ко мне будешь у меня жить. Я помогу тебе с родителями Сакура

Я была на 7-ом небе счастья. Я начала её обнимать
-Правда, можно?

-Да,да.. Только ты меня щас задушишь Сакура

-Простите..

-Давай на ты.

-Хорошо Киоши

КонецPovСакуры

И так они пошли в Киоши домой. Он был недалеко.


Ребят я изменю немножко часть или скажу сейчас. 

Листке с Удочерение будет написано:Имя:СакураВозраст:5-6Фамилия:?

Вот так будет. Пожалуйста пишите кометы мне же приятно. А ещё извеняюсь за ошибки завтра я их же исправлю и завтра будет новая главушка. До новых встреч ребятки:3

Новая История или Новая СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя