Утро было добрым,но не у этой девушки. Я говорю про Сакуру,которая уже просыпалась.
PovСакураЯ открыла глаза,поняв что я не дома,а у Наруто,тяжело вдохнула. Я встала с дивана,потянувшись и протерев кулаками глаза,я искала ванную комнату. Найдя её, я сделала ванные процедуры, понимая что Наруто ещё спит. Я есть не хотела,поэтому я пошла будить Узумаки. Ну а что? Мне было скучно,а ещё тот дрыхнет очень долго!
Открыв дверь в его комнату, я увидела "жёлтое чудо" или "звезду". Я правильно сказала "звезду". Он спит как звезда. Я подошла к его кровати, В моем "мирке" появилась некая идея.
-"Сейчас будет смешно"- хихикнула тихо я,забравшись на кровать и приблизившись к его уху,прошептала:
- И так объявляю вас Саске Учиха и Наруто Узумаки мужем и женой..
- КЬЯЯЯЯЯ... ЧТОО?! - вскрикнул блондин,чуть ли не падая с кровати. Я начала смеяться во весь голос. Ну даёт..
- Ах ты так?На тебе! - он кинул в меня подушку,которая попала мне в лицо.
- эй.. Ну держись,Узумаки! - я кинула ему в ответ,тоже попала в лицо,но только сильнее что тот откинул голову назад ( не откинулся ребят!)
Началась игра или же война подушек.
Ну к сожалению или к счастью я победила.- Так не честно Сакура-Чан - хмыкал он,сидя на полу в позе лотоса.
- Всё честно - улыбаясь сказала я,которая лежала на кровати.
Неожиданный звонок в дверь.Встав с кровати и подойдя к ней,открыв её,я взяла коробку которая стояла на полу. Наруто не понимая смотрел на меня. Обратно придя в комнату,я увидела блондина который уже стоял передо мной,сложа руки под грудью.
- У меня вопросы Сакура-Чан - начал он,хмуря брови.
- Ну некоторые я тебе отвечу..Итак:
1: это Рамен
2:я хотела сделать как знак извинения
3:Не спрашивай как это сделала
Наруто был сначала недоумении,но потом на этом лице появилась улыбка до ушей.
- Спасибо Сакура-Чан - взяв коробку,он пошёл на кухню ставя на стол.
- Ладно Наруто я пойду прогуляюсь,скоро вернусь - сказала я,надевая уже свои сапожки.
-Хорошо Сакура-чан,буду ждать - ответил он,который ставил чайник.
~Некоторое время спустя~
Сакура шла по Конохе и думала что же дальше?
Хочется просто забыть всё что было,но не получается. Только в голове одна фраза и одно действие.
- "Начать всё начало, уйти из Конохи и найти себя и родственников.."
Увидев как Наруто гуляет с Хинатой,мило разговаривая,она смущается,а он смеётся,а в глазах читалось влюбленность. Что сейчас радовало что его квартира свободно и можно было уйти.
Я не хотела оставаться даже если будет больно друзьям,
Прибежав в его квартиру,зайдя в неё,я нашла бумагу и ручку.Записав записку,положила на стол. Все оружие взяла собой. Надела чёрный плащ и накинув на голову капюшен быстро убежала незаметно.
-Прощай Наруто мы ещё встретимся,надеюсь на это..
PovНаруто
Возвращаясь домой я думал о принцессе бьякугана,верно о Хинате. Гуляя с ней у меня были бабочки в живота,а как она мило смущается..Я должен ей признаться,но я не знаю как.Мне нужна помочь Сакуры!После прогулки я мигом побежал домой,за советом.
*Звук ключей*
- Сакура-чан я дома - ответа голубоглазый не получил.Закрыв за собой дверь,я пошёл дальше,может уснула?
- Сакура-Чааан?.. - я начал осматривать все комнаты,хмуря брови.
- Сакура-ча.. - не смог договорить как увидел записку,взяв её и сев на диван начал читать.
В записке:
"Наруто я не могу так жить дальше. Я не понимаю кто я, где мои родители, и кем я являюсь вообще.
Я хочу все эти вопросы ответить.
Я ушла.. Ну не волнуйся! Я обещаю тебе Узумаки, я вернусь.
Сакура"- Уходить так некрасиво Сакура-Чан - печально ответил он,а из его рук упала записка..
Ребята 2 часть вышла маленькая ну так получилось.
Я хочу вам сказать спасибо вам огромное за то что вы читаете это:3
глава отредактирована и немного изменена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanficА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3