"Миссия" 2 часть

947 33 1
                                    

-Вы не ушиблись?-Холодно спросил он... Этот до жути знакомы голос...

-Н-нет всё в порядке-опустив голову чтоб он не увидел я быстро убежала в уборную...

-Саске что у тебя случилось-сказал Узумаки

-Да так..-проговорил Черноволосый                                                                                                                                                                            *У САКУРЫ*

Этот костюм облегает его прекрасное тело...Его холодный голос так тянет ко мне...Чёрные волосы хочется их потрогать...А его глаза я хочу вечность смотреть..Чёрт...Я люблю его а он это не замечает..Мрачная идиотина,но люблю его..."Если он тут значит и Наруто здесь и наверно друзья,но зачем они тут?!?" меня перебил голос Киоши вошедшая сейчас

-Вот ты где сейчас церемония в честь принцессы Йоко пошли быстрее-и вышла.Я пошла конечно за ней мы встали все четверо мы были близко так что разглядеть было очень просто.Стояла мать принцессы сама принцесса и её брат но он был маленький но лет 12 или 11...

Принцесса Йоко                                                                                                                                                   Возраст: 18 лет                                                                                                                                                     Внешность:Глаза сиреневые с розовым,Волосы рыжего цвета до плеч                                        Характер:?                                                 Платье (как на фото)

   Мать принцессы Аки                                                                                                                                         Возраст:38                                                                               ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Мать принцессы Аки                                                                                                                                         Возраст:38                                                                                                                                                               Внешность:Ярко оранжевые волосы или рыжеи ( + в честь её волос называли её "искра")Глаза розовые                                                                                                                                        Характер:?                                       Платье:( как на фото)

Новая История или Новая СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя