-Что?!?-прокричали все только я одна не поняла что за дорогой свиток...
-Как это возможно?!-прокричал Сасори
-Я не знаю..-проговорил Пейн
-А что за свиток-сказали мы вместе с Ичиро
-Этот свиток дорог нам...Там написаны все секреты...И да Харуно и мне кажется что ты могла украсть свиток-сказал Пейн. Я чуть не упала на Ичиро.
-Ч-что?! Как я могла украсть то что я даже не видела и не слышала не разу!-прокричала я.Сзади меня обнял Ичиро.
-Мы будем его искать понятно!-сказал Пейн . Мы все разошлись. Мы с Ичиро пошли в нашу комнату.Я села на кровать а он на стул. Вдруг в углу я увидела какой то свиток на нём изображен облако Акацук.
-И..ичиро откуда это- я начала заикаться и показала пальцем на свиток.
-Откуда?!-он взял свиток -Сакура я всё расскажу-и пошёл к Пейну
-Нет Ичиро-я побежала за ним. Я не знала что Пейн по этому поводу скажет.Мы вместе зашли в кабинет.
-Мы нашли его-Пейн сразу подскочил и взял свиток.
-Где он был?!- сказал он
-У нас в комнате в углу- вместе мы сказали. Пейн посмотрел на нас очень серьёзным и грозным взглядом.
-Мне интересно как она попала туда?-проговорил рыжеволосый.
-Я не знаю-сказала я
-Может быть вы украли его?-он сказал он "Меня уже начинает бесить"
-Как мы могли украсть если мы его никогда не видели и не слышали?! Я повторяю ещё раз это!-прокричала я на него.
-Сакура ты из скрытого листа и это может быть заданием я откуда знаю?-посмотрел на меня
-Нет это не было заданием!И можно нам с братом уйти?-сказала я с безразличием на лице.
-Идите-мы ушли...
Я не понимала что за хрень?! Почему он наполовину мне не верит? Сам вчера напился в хламинго и сейчас меня учить будет?!
-Сестра походу нас подставили...-проговорил Ичиро сидя на кровати. Я сидела на подоконнике.
-Я знаю....Но кто?-вдруг я увидела Карин. Она смеялась.Мне это не понравилось ведь только из команды Саске мог нас с Ичиро подставить и это очкастая.Я хотела спрыгнуть с окна к ней но меня остановил голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanficА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3