PovСакура
Прошло 3 месяца. Были весёлые дни и миссии. С тех пор моя сила становилась всё сильнее и сильнее. Я выучила весь этот свиток принца. Только был один вопрос...Если он принц воды,то почему свиток про глаза? Я этого не понимала.
Дейдара продержался неделю и три дня. С готовкой но так сибе было .Он три дня голодал. Я хотела что то сделать но Конан и Итачи сказала:"Если кто то поможет с уборкой либо готовкой то тоже будет наказаны"Тогда я была новенькая и не хотела вмешиваться их ние дела.Было смешно когда он убирался. Он споткнувшись об ведро упал. Всё воде. Я думала минус Дейдара но заступились: Я,Хидан,Конан,Тоби и даже Пейн.
Можно сказать ему повезло)
Я сидела на кровати повторяла этот свиток. Ну..я такая всегда...Могу книжку прочитать раз сто а может и больше.Я отвлеклась и посмотрела в зеркало. Мои волосы были до бедра"Когда они могли вырасти до такого степени?" Я знала что Саске-кун любил с длинными волосами но потом он объяснил что лучше короткие. Ну это когда мы были генинами.С того момента когда я впервые отрезала волосы в бою я и начала и равнять чтоб они были под каре что ли. Но люблю больше я когда длинные волосы.
Мне не снились сны про прошлое. Меня это напрягала и обижало.
Ко мне зашёл Итачи со своим холодным голосом:
-Иди нас Пейн вызывает-сказал он холодно.Мне стало противно. Я встала подошла к нему и одела маску безразличие сказала ему прямо в глаза:
-Если ты думаешь что будешь холоднокровно то это делает тебя популярным?Ха..Как мерзко-я хотела дальше идти но меня прижали к стене и на ушко сказали:
~Ух ты какая дерзкая. Придержи язык, не ты тут главная. Я конечно не главный но я тут можно сказать со стажем и больше тебя знаю-прошептал он глядя в галаза я повернула голову вдруг ещё свой "кровавые глазки" откроет.
-Отпусти меня. Да и дерзкая я и что ты мне сделаешь и да нас Лидер вызывает если опоздаем твоя вина будет У-Ч-И-Х-А-прокричала я и пошла в кабинет к Пейну .
Там уже стояли: Тоби и Итачи " Неужели миссия с Учихами?"
-Ваша миссия убить этого мошенники.Наверное будет ещё один парень который должен убить но не убивайте а пусть приходит сюда. На этом всё-повернул голову к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История или Новая Сакура
FanfictionА если бы история была бы другой? А если бы сакура ушла тоже и стала сильнее и чувства к саске изменились? Или она предаст всех друзей из конохи? И она нашла себе новых родителей или брата? Интересно? Читай:3