Ева.
Вот, я уже два дня как приехала в Лос-Анджелесе. С ребятами я общаюсь но не со всеми. И если вы сейчас подумали о Крисе то вы правильно подумали. Ведь он просто перестал мне что либо писать. Когда я спрашивала об этом ребят они отнекивались.
Вот я еду домой со встречи с хозяйкой квартиры которую я снимала на протяжении двух лет. Она стала мне родным домом.
Вот я сижу в инстаграмме и Крис выложил новую фотографию.Нравится emeliworks, tinakerl, milalem ещё 130 404
chrisshistad 😜
👤. emeliworks
emeliworks солнышко
noora_satre всё с тобой ясно...И именно в этот момент в сердце что-то кольнуло, на душе стало безумно обидно. Что как только я улетела то он сразу же обо мне забыл и пошёл к этой Эмели.
Быстро отдав деньги водителю и даже не попрощавшись я выбежала из автомобиля и за бежав в квартиру то скатилась по входной двери и за рыдала. Сама не понимая из-за чего мы друг другу не кто.
Спустя где-то час я немного успокоилась и пошла собрать все свои вещи которые я брала с собой и которые остались ещё здесь.
В аэропорту меня встречали все кроме Криса. Мы очень долго обнимались а потом поехали домой.Как только мы приехали домой я пошла в свою комнату приняла душ и переоделась в костюм
Вышла с комнаты.
-Ну малая, ты чего без настроения а? -спросил меня Вилл
-Ничего, всё хорошо просто устала после перелёта не волнуйтесь.- соврала я так как не хотела что бы они мне устраивали допросы
Немного ещё по сидев я пошла к себе в комнату. Переоделась в пижаму. И села на кровать и только я хотела взять телефон как в комнату по случались.
-Входите. - ответила я в комнату зашли Нура, Лия, Лизка.
Я взглядом показала что бы они тоже сели ко мне на кровать.
Спустя секунд тридцать тишина Лиза решила начать разговор.
-Евуль.- Я подняла на неё взгляд. -Да возможно мы с девками знаем тебя не много и я это понимаю. Но а ещё я понимаю то что ты из Лос-Анджелеса вернулась сама не своя. Может быть ты поделишься с нами!?-спросила меня Лизка Я где-то с минуту сидела и молчала.
-Тебе ведь легче станет.-сказала мне Нура.
И я решила что я им всё расскажу ведь я точно знаю что не одна из них меня не предаст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
FanfictionЕва Мун- девушка шестнадцати лет. Два года назад она улетела с Осло в Лос-Анджелес. И проживала там со своим молодым человеком. Крис Шистад- парень который использует девушек для своих потребностей собственно как и все Пенетраторы. И не верит в люб...