Четырнадцатая глава

293 7 0
                                    

Ева.

Ну что ж вот и здравствуй мой дорогой дом. Да вы всё правильно поняли. Я уже переехала в свою квартиру. И даже разобрала большую часть вещей. А их поверьте у меня немало. Но мой так скажем труд был прерван звонком на мой телефон. Это был Крис. Хм,странно что ему нужно. Ну ладно пожалуй отвечу.

«Крис»

-Привет,Крис!

-Привет.

-Ты что-то хотел? Просто я немного занята.

-Мм,да. Мне скучно
И поэтому давай я к тебе приеду фильм какой-то посмотрим. Согласна?

Я только задумалась что ему ответить как...

-Согласна! Ну вот и славно адрес я твой уже знаю так что жди.

И сбросил трубку. Не ну вы мне скажите что за человек? Даже не дал мне права выбора. Ну ладно,я всё равно хотела отдохнуть,остальное позже сделаю.

Звонок в дверь я открыла её и там был правильно Крис. Он  нагло по хозяйски зашел в квартиру перед этим конечно же разулся иначе я его бы прибила,

-Да конечно проходи. Чувствуй себя как дома!-с сарказмом сказал я

-Спасибо солнце. Я знал что ты гостеприимна.-так же с сарказмом сказал Крис

-Ладно ,иди ищи какой-то ужастик,а я пойду что-то найду на кухне.-сказала я и пошла на кухню оставив выбор на фильм ему. Надеюсь ему можно хотя бы эту миссию. 

Знаете мы с Крисом провели офигенно время и ушёл он только ближе к полночи. И знаете с ним круто проводить время. Без его маски с которой он чаще всего. Мы даже сделали с ним несколько офигенных фоточек. Которую я кстати и хочу выложить. Осталось только обработать её. Но вот пока я её обрабатывала меня уже опередил Крис и выложил ту фотку которую обрабатывала и мне пришлось выбрать другую.

 Но вот пока я её обрабатывала меня уже опередил Крис и выложил ту фотку которую обрабатывала и мне пришлось выбрать другую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Нравиться: noora_satre,timxxx, Mrs.Shistad,emelli ещё 154 306

chrisshistad Нужно к человеку относиться так как он этого заслуживает.

👤evamohn

   timxxx Сестрёнка,так не честно солнце. Мы ещё твою квартиру не видели зато Крису уже её показала

chrisshistad Ойй,бро завидовать нужно молча. 

 Ну а сейчас я решила выложить и себе фотку тоже с Крисом. Ведь он стал мне близким. Да мне было не приятно  с той фотографией которую он вылаживал. Но мы просто друзья! И я не имею право ему что-то либо предьявлять. Хотя мне кажется что пора бы признаться самой себе за столь короткое время я стала ощущать к Крису симпатию. Но не любовь. И мне иногда кажется что всё что было между нами с Деном то это было только привязаность...

 И мне иногда кажется что всё что было между нами с Деном то это было только привязаность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравиться llizadavies, magnusson_will,leolivins ещё 146 109

evamohn Просто @chrisshistad 

Mrs.Shistad Зайка у вас появился новый шипер!

evamohn чего ты о чём?

timxxx согласен с тобой любимая.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя