Тридцать шестая глава

253 4 0
                                    

Ева.

Как только я села в машину то сразу погрузилась в свои мысли. Ведь,я обещала себе что больше не каких отношений с Крисом после вчерашнего поста,но блять я так соскучилась по его губам,что просто не смогла устоять,но я понимаю что это не правильно,мы не можем быть вместе. Из моих мыслей меня вывел Крис
- Будем,заезжать в магазин?- спросил Крис
- Угу- сказала я и он повернул в сторону магазина.

Вот,мы ходим где-то полчаса по магазинам, и тут я увидела свои любимые печеньки. И сразу же к ним побежала и Крис даже сразу не понял куда я побежала. Ну а я что меня же Бог ростом обделил и не могу дотянуться до них. Я посмотрела на Криса и он понял меня без слов лишь вздохнул и достал сразу два пачки печенья.
- Спасибо.- сказала я и забрала печеньки и положила сама в тележку.
- И что бы ты без меня делала!?- с иронией спросил он но я приняла посчитать этот вопрос риторическим.
А ведь действительно что было бы если бы я не была знакома с Крисом то наверное бы и не чувствовала бы ту боль которую чувствую сейчас,но а с другой стороны я бы никогда наверное не узнала бы что такое: любовь не только с одной стороны но с обеих,что такое ревность,счастья,радость. Сейчас прям как вспоминаю слёзы на глаза наварачиваются. Как хочется просто обнять его поцеловать и уснуть в его теплых и уютных объятиях. Из раздумий меня опять таки вывел Крис
- Хочешь сюрприз?- с неким вызовом спросил он
- Допустим?- спросила я
- Тогда,закрой глаза и расслабься.- сказал он
- Зачем это?- на сторожилась я
- Не бойся,ты же знаешь я не пре чиню тебе вреда.- сказал он
- Ладно - ответила я хоть и была всё же настороженна но всё же попыталась расслабиться и закрыла  глаза

Крис.

Я попросил закрыть глаза и расслабиться Евульку,и как только она это сделала то я пару секунд ещё подождал... И резко впился в её губы одной рукой придерживая за шею а другой же рукой быстро пересадил её к себе на колени так что её ноги были расставлены с двух сторон от моих бёдер. Сначала она была в неком шоке,потом начала вырываться но когда я стал поглаживать свободной рукой спину и переходя к талии  то она расслабилась и обвила свои руки об мою шею и Сама прижала к себе ближе играя волосами на затылке то поднимаясь выше а я же уже две своих руки спустил на её ахуенную попу.  
Оторвались мы друг от друга когда уже было вообще не чем дышать и соприкасаясь лбами тяжело дыша Евулька стала говорить...
- Это,не правильно! Мы уже не вместе и мы не можем теперь просто так брать с того не с сего целовать когда взбрело.- говорила она хотя я знаю её хорошо и я видел что эти слова давались ей самой с трудом.
- Так,ладно и что за сюрприз?- спросила она сложа руки на груди и всё также сидя на мне
- Ахх,да держи!- сказала я и протянул ей Киндер
- Киндер, спасибо, спасибо.- весело пропела она и походу по привычке несколько раз держа за щеки поцеловала в губы. Но потом как будто опомнилась и сразу перелезла на своё место.
- Прости,просто это случайно как-то вышло.- сказала она

Ну что же ты маленька я очень даже не против таких случайностей,подумал я но озвучивать свою мысль не стал.

Ева.

Ехать нам ещё около двух часов поэтому сняла свои красовки, опустила сидения, укрылась полетом,и взяв MacBook что бы включить мультики.
- Замёрзла?- единственное что спросил Крис ведь привык что когда мы раньше парой ездили на дачу я так делала частенько.
- Да нет,тепло.- сказала я и стала смотреть мультик,и как-то не заметила как и уснула.

Крис.

Евулька,уснула за просмотров мультиков,и как то так получилось что маленькая забрала мою руку себе в охапку ну а мы сейчас как раз в пробке,поэтому быстренько сфотографировал понравившиеся мне картину и с улыбкой до ушей выложил её в Инстаграм.
____

Нравится Mrs

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится Mrs.Shistad,alleex,magnusson_will, evis_forever ещё 539 307
chrisshistad Маленькая,уснула за просмотром мультика.🥰
   llizadaviez Давай,реще, мы уже все приехали одних вас нету,а он тут фотки постит.
  Mrs.Shistad Просто...😍
   alleex Да уж братан,порадовал и нас и шипиров. Ну и реально давай реще,Тим уже заебался ждать.
  chrisshistad Ещё минут пятнадцать Бро.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя