Тим.
У нас последним уроком была физкультура но чёто на ней я Еву не наблюдал. После урока мы с пошли переодеваться,и сегодня кстати мы ещё идём гулять. Ну короче как только я открыл шкафчик мне сразу бросилась в глаза что пропала одна очень важная вещь такая как ключи от моей тачки.
-Чё за хуйня?-со злостью спросил я у парней
-Что такое братан?-спросил Вилл
-Ключи от моей тачки пропали,а на месте лежит какая-то бумажка.-сказал я
-Так посмотри что за бумажка.-сказал Алекс что я собственно и сделал
Я взял ту бумажку и там была записка.Записка
Братик,прости я знаю ты сейчас в афиге и не можешь понять где ключи от твоей машины. Но не волнуйся я взяла её. Не сердись на меня пожалуйста я тебя очень сильно люблю.
Твоя сестрёнка Ева
После того как я прочитал записку я прям заметно выдохнул.
-Чё там написано?-спросил Лео
-Это Ева взяла машину-и протянул парням записку-Алекс,нам ведь всё равно нужно с ней поговорить вот и сейчас давай как раз поедим как раз я тачку у неё заберу!?
-Давай,погнали.-сказал Алекс,и мы попрощавшись с парнями поехали к Еве.Приехав к Еве мы с Алексом как раз припарковались возле моей машины. И да я вам скажу Евулька водит машины на ровне со мной и Алексом. А мы поверьте очень даже круто гоняем. Короче поднялись на лифте на её этаж и открыли квартиру своим ключём. Да у нас есть ключ от её квартиры. И сразу как мы вошли то сразу заметили как в прихожей валяются вещи. Мы с Алексом подняли эти вещи и положили в гостиной на диване. И пошли в комнату к Еве.
Когда мы зашли в комнату к Еве увидели что она в наушниках слушает музыку и слышно её всхлипы. Алекс подошёл к ней и вытащил один наушник из её уха. Ева аж под пригнула от неожиданности.
Ева.
Я слушала музыку и переодически всхлипывала. Ведь я не могла понять почему Крис так со мной разговаривал. Ведь всё было нормально,я даже ему в некоторых вопросах помогала на контрольной,хотя у него совсем другой вариант. И тут неожиданно кто-то вытащил один наушник. Я аж подпрыгнула от неожиданности. Повернувшись я увидела Тима и Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
FanfictionЕва Мун- девушка шестнадцати лет. Два года назад она улетела с Осло в Лос-Анджелес. И проживала там со своим молодым человеком. Крис Шистад- парень который использует девушек для своих потребностей собственно как и все Пенетраторы. И не верит в люб...