После убийства Коро - сенсея прошло пять лет. Все учиники кроме Нагисы стали работать в министерстве. И работали они убийцами. Ими командовали Ирина и Карасума.
Но как же Нагиса? С ним пытались все связаться но не как не получалось. Мать его сказала что он уже 5 лет не живет с ней. Отец тоже нечего незнал. Все убийцы и два командующих ими надеялись встретить этого милого и доброго паренька.
Нагиса тоже стал убийцей. У него было два помощника. Их он тоже отправлял на миссии. Но самые жесткие брал на себя. Парень взял себе кличку Демон. Он умел все. И убить и взломать какую-нибудь систему или сайт. Он тоже очень сильно скучал и по бывшим учителям и одноклассникам.
***
Однажды к нему прибежал его подчиненный с тревогой на лице.
- Что то случилось Рим? - спросил Нагиса.
- Тот на кого вы уже 5 лет охотитесь появился в этом переулке. - сказал Рин давая координаты.
- Отлично.
Нагиса взял собой два пистолета и нож. Так же он не забыл и про щупальца. Вы спросите причем тут это? А при том. 5 лет назад человек на которого сейчас охотится Нагиса поймал его и вколол сыворотку чо щупольцами. И теперь Нагиса обладатедь щупалец. Они у него появляются из рук. А если быть точнее то из шишочек на ладони.
***
Министерство тоже охотились за этим человеком. Из за этого бывшие учиники 3е пошли его искать.
Когда они его нашли они начали с ним перестреливатся. Но человек оказался сильнее и ранил многих.
И тут его охватили щупальца. Выстрел и пуля попала в правую руку.
- А это ты Демон) - сказал Кирилл( человек на которого охотятся. Извините нечего больше не пришло в голову)
Демон нечего не ответил а лишь вы стрельнул еще раз. Все смотрели на это как то с благодарностью.
Кирилл что то промямлил и исчез. Демон вздохнул и пошел из переулка.
***
На следующий день. Нагиса получил сообщение от министерства об объединение. Нагиса решил что это хороший вариант и пошел одевался.
***
В минестрерсве.
- Ну и где он? - спросил Тарасасака.
Тут вошел человек и сказал что убийца Демон пришел. Глава минестрерсва сказал что бы его впустили. И когда убийца вошел то все бывшие учиники 3е класса и учителя выпучили глаза.
Ну представте себе ваш одноклассник который не выходит на связь оказывается самым опасным и знаменитым убийцей.
Внешний вид Нагисы тоже поменялся. У него были короткие волосы. Причем был сбит висок. Пирсинг в носу и две татушки. Одна в виде двух ножей скрещенных вместе а из под них капает кровь. И вторая в виде сердца со шрамами. Рост парня был в районе 170 см.
- Извините за опазданте- сказал Нагиса - дела были.
- Так ты и есть то самый опасный и самый известный убийца Демон? - спросил глава.
- Да. А что не похож? - спросил Нагиса.
- Если честно то нет. Ладно садись.
Нагиса сел рядом с Каяно и Тарасоко. Ястребы ( название бывших учеников 3е), Ирина и Карасума сидели еще в шоке.
- И так ты знаешь этого человека? - спросил глава.
На экране появились фотки.
- Да. Я за ним 5 лет охочусь. - сказал спокойно Нагиса.
- Вот как. А можно узнать из за чего? Просто нам он очень сильно задолжал и колечил сотрудников.
- ну скажем так. Проводил на мне эксперемент. - сказал Нагиса.
- не хочешь ли ты присоединиться к нам и поймать его. Ну и убить. Этим занимаются Ястребы , Ирина и Карасума. - спросил Глава.
- Ну я только за.
- Вот и отлично.
- Только ко есть одна проблема - сказал Нагиса. - я не могу отследить его. Я могу взломать что угодно. Но мне это лень делать и я взламываю то что мне нужно. Так вот. Я не как не могу его найти.
- это уже проблема. Но нечего найдем. Все все свободны.
Все встали и встали расходится по разным дверям. Нагиса пошел к той из которой вышел. Но тут к нему с огромным воплем подбежала Ирина. Женщина напрыгнула на бедного парня и сбила его с ног.
- Нагисочка. Почему ты не выходил на связь. И кто мог подумать что ты станешь самым опасным убийцей. - кричала Ирина.
Карасума пытался оттащить ее от парня но нечего не получалось.
- Ну... - хотел сказать парень но тут ему позвонили.
Ирина смогла все-таки встать и Нагиса смог встать на ноги. После он снял трубку.
- Да чего случилось?
-... ( пришел новый заказ)
- Заказик значит? Отлично скинь его мне.
- ...( хорошо сейчас)
- Жду.
---
- Я бы с вами подольше поговорил но давайте вечером у меня дома. Просто заказ ждет.
Все согласились. Нагиса быстро написал адрес и отдав бумажку Карме пулей вылетел из зала.
--------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...