- ты??? - спросили все присутствующие.
- Я - ответил вошедший.
Перед Нагисой стоял человек высокого роста. Глаза сияли как будто ему дали огромный леденец.
- Такаока... - прошептал Нагиса.
- Угодал. Спасибо брату. Кирилл сказал что ты объединился с ними. И мы с ним следили за вам. И когда вы возвращались мы начали воплощать план. Как выполнили братец уехал. А мне оставил вас. - сказал Такаока.
- Ну и зачем мы тебе? - спросил Тарасака с отвращением.
- Вы лишь пешки в моем плане. Мне нужен только он. - сказал боец кивая в сторону Демона.
- Ну и зачем я тебе? - спросил сухо парень.
- Реванш! Я хочу отметить тебе - сказал Такаоко.
Нагиса сделал знаменитый жест руколицо.
- Прошло пять лет. И ты со ровно хочешь реванша? - спросил Карма.
- А если я не хочу? - спросил Нагиса.
- Захочешь. - сказал с хитрой улыбкой Такаоко. - обернись.
Парень не хотел. Но тут он почувствовал яркий свет. Когда он погас парень обернулся. Он увидел связанную девушку. Девушка была среднего роста ( 160-163 см), фиолетовые волосы и голубые глаза.
- Стела!!! - закричал Нагиса. - что ты хочешь с ней сделать?
Нагиса был зол.
- Смотри - сказал боец.
Нагиса посмотрел на девушку. И тут пространство начало наливаться водой. Жидкость медленно лилась из крана. Нагиса повернулся к противнику.
- Смотри ты меня побеждаешь но если проиграешь то та которую ты очень сильно любишь умрет.
С этим словами Такаоко бросил нож в Нагису. Парень поймал нож. Он был зол.
"У него уже есть девушка?" - подумал Карма с грустью.
Все начали следить за Нагисой. Теперь он может без проблем убить его. Ведь тогда 5 лет назад они все были не опытными, зелеными убийцами. А теперь все ребята это опытные убийцы. Нагиса к тому же самый опасный и известный.
Такаоко побежал на парня размахивая ножом. Нагиса уворачивался. Тут боец задел щеку Шиото. И по щеке полилась алая кровь. Но парень не обращал на глубокую рану на щеке. Сделав сальто он оказался за спиной противника.
10 минут и все тело Такаоко было в ранах. Тут Нагиса достал пистолет и выстрельнул. Тело бойца упало замертво. Нагиса обыскав нашел пульт от этих стеклянных стен. Убрав их он подбежал к аквариуму. Пробежав взглядом по комнате парень заметил тонкую и ржавую трубу. Щупольци быстро достали часть трубы.
Вода в это время была по горло.
Щупольцы отдали трубу хозяину. Сказав всем что бы отошли парень разбил стекло. Вода хлынула. Но Нагиса не обращал на не внимания. Приказав щупольцам освобадить девушку Нагиса стал ждать.
Освободив девушку щупольцы вытащили ее в комнату. Стела не могла стоять из за этого она начала падать. Но Нагиса поймал ее.
- Братик... - сказала Стела.
Нагиса не чего не ответил. Он крепко обнял девушку. После снял с себя кофту и накинул на плечи сестры.
---
Справка от автора.
У Нагисы есть младшая родная сестра( я ее придумала) ее зовут Стела Шиото. Ей 17 лет. Парень не кому не говорил про сестру.
---
Парень взял на руки девушку и повернулся к ребятам.
- А это кто? - спросила Ира.
- Это моя родная сестра - сказал Нагиса.
"Она его сестра? Значит шанс у меня есть" - подумал Карма.
- Ты как? - спросил Карасума.
- Да так себе. А что вы будете делать с трупом? - спросила девушка.
- съешьте его! - приказал Нагиса.
В ту же минуту щупольцы накинулись на труп. Облепив тело отростки начали есть.
Через 1 минуту на месте трупа были лишь кости.
Коро притянул всех к себе. Щупольцы Нагисы окутали кучку и сделали невидимыми.
Существо вылетело из комнаты и полетело на улицу. Около выхода были машины. Они были без охраны и в них были ключи. Все быстро залезли в машины и поехали до того места где была гусеница из машин. Приехав к машинам Каяно обработала щеку парня. Карма с Нагисой сели на мотоцикл и все вместе поехали в город.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...