Посмотрев на Луну ребята пошли в корпус. В здание горел свет и был слышан смех. Войдя в корпус ребята увидели что ребята играли в бутылочку. Коро и Ира тоже. Карасума сидел на учительском столе и наблюдал за игрой.
- Мальчикииии~ пошли с нами играть? - предложила Ира.
- Я пас. Уже один раз поиграл и чуть был не износилован - сказал Нагиса.
- Ну а если Наги не хочет то Я тоже пас - сказал Карма.
- Скучные вы - сказала Каяно. - кстати в другой комнате спальные мешки постелены.
- Я тогда спать. - сказал Нагиса - спокойной ночи.
И парень ушел Карма присел к Карусеме. Было весело смотреть на игру. Смотреть как неуклюже кто то целуются.
Нагиса пришел в бывшию учительскую там было куча спальных мешков. Найдя свой мешок парень залез в него.
Pov Нагиса.
Да тяжелый день был. Наконец Такаоко сдох. Боже как долго я этого ждал. Но Кирилл. Он остался. И как же его найти.
Я не заметил как заснул.
Конец Pov Нагиса.
Ребята пошли спать около двух часов ночи.
А на утро у всех кроме Нагисы было похмелье. Ведь пили они водку и алкогольное пиво( хз если оно еще продается)
- Блять что так голова болит. Агрх - пробубнил Карма.
- Бухать меньше надо. Короче в классе минералка и таблетки от головы. - Сказал Нагиса - а я поехал на заказ.
Нагиса взял ключи и побежал к мотоциклу. Заведя транспорт парень уехал.
А ребята войдя в класс разобрали минералку. И поблагодарив Нагису выпали таблетки и начали убирать вчерашний срач.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...