Ребята приехали в город. Стелу отвезли домой и поехали к старому корпусу. Ребята заехали в магазин и купив колы и вкусняшек.
Приехав ребята посмотрели на учителя. Существо стояло несколько минут в шоке.
- Как же я соскучился по этому месту - сказало существо облетая постройку.
Все зашли во внутрь. И разложив вкусняшки начали праздновать возвращение учителя.
Вечером.
- А давайте в правду и действие - предложила Ира.
Все согласились. Игра началась.
Очередь дошла до Нагисы.
- Нагисочка правда или действие? - спросила Каяно.
- ну давай Действие. - сказал парень.
- если в этой комнате тот кто тебе нравится то поцелуй этого человека в щуку. - сказала девушка.
Нагиса тут же покраснел. Все смотрели на парня. И всем было интересно. Тут парень встал и подошел к Карме.
- Извини - тихо сказал Демон и поцеловал в щеку Карму.
Нагиса стал хлеще помидора.
- А вот и наш Нагисочка вернулся - сказала Каяно.
Нагиса выбежал из корпуса. Карма стал и побежал за парнем.
Все усмехнулись но продолжали играть.
***
Нагиса прибежал к бассейну который когда то сделал Коро - сенсей.
Парень сел на выступе смотря на воду. В водоеме отображалась луна. Лучики небесного тела игриво падали на парня через листья деревьев.
- А 5 лет назад и не кто подумать не мог что луна вернется в свою старую форму. - сказал тихо Нагиса
- Да ты прав - сказал кто то.
Нагиса обернулся и вскочил. Около него стоял Карма собственной персоной.
- Что ты тут делаешь? Я думал ты меня возненавидел. - сказал Шиото отводя взгляд.
- Совсем нет. Скажи... Я тебе вправду нравлюсь? Ты не шутил? - списил красновласик.
- Нет. Это правда. Я тебя люблю со школы. Я все это время скрывал свои эмоции. Просто у меня было много заказов которые мне порой портили настроение. - сказал Нагиса. - теперь ты меня ненавидишь. Я тебя понимаю. Ты богатый и возможно у тебя есть девушка. Я пожалуй пойду.
Нагиса начал уходить но Карма схватил за руку и притянул его к себе.
- Кто те сказал что у меня есть девушка? Богатство меня не делает счастливым. Да девушки бегают за мной но мне на них на всех напливать. У меня есть человек которого я люблю.
- Вот как... А кто это? - спросил Нагиса с ноткой грусти.
- Этот человек сейчас стоит перед мной. Это ты! - сказал Карма поглаживая пальцем щеку любимого.
Карма наклонился и поцеловал Нагису. Тот пытался ответить но получалось не очень.
За их спиной была Луна. Это было очень красиво.
Через 15 минут они отсранились. И тут они заметили нечто желтое не очень далеко от себя.
- Коро - сенсей выходите - сказал Нагиса.
Учитель вышел держа фотоаппарат.
- Вы нас сфотографировали? - воскликнули парни.
- Ну да. Вы просто посмотрите на такую красоту получилось запечатлеть.
Учитель показал фотографии. Существо быстро полетело к корпусу. Парни переглянулись и побежали ща учителем.
Когда они прибежали то все разглядывали фотографию.
- а вы встречаетесь? - спросили девочки.
- Ну... Э... - начал Карма.
Он сам не мог дать на это вопрос.
- Да. - твердо сказал Нагиса.
Парень понял неуверенность парня.
- Вы услышали ответ. А теперь отдайте фотографию - потребовал Карма.
Получив фотку парни сказали что будут около бассейна ушли из корпуса.
***
Около бассейна.
- Если тут такое дело то Нагиса Шиото ты будешь моим парнем? - спросил Карма.
- Конечно да. - сказал Нагиса.
Парни сели на уступок и принялись смотреть на Луну.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...