12

471 23 2
                                    

Ребята приснились убрать вчерашний срач. Взрослые тоже помогали. У Них горел телек( представим что они его туда поставили)
- Здравствуйте. Сегодня в один мотоцикл стреляли. И прострелили колесо. Мотоциклись не справился с управлением и врезался в дерево. Его доставили в больницу и там врачи сказали что у него переломаны нога и рука. Сотрясение мозга. Парня зовут Нагиса Шиото. - сказали в телевизоре. - его положили в больницу ***
У всех округлились глаза и выпало все из рук.
- Ч-что? К-как- спросила Каяно.
Все бросили уборку и побежали к машинам. Они расселись и быстро поехали в больницу. Карма был зол на того кто стрелял. Коро сенсей отказался ехать в багажнике. Он сказал что полетит.
***
Приехав в больницу все быстро побежали на нужный этаж. Когда они были на этаже то около одной двери  стояла злая Стела. Она разговаривала по телефону. Вернее не так она на кого то орала. Все подошли ближе и начали слушать ( непроизвольно)
- мне напливать. Найдите эту мразь что стреляла в моего брата. Если его не найдете то я вас всех убью. Поняли - орала девушка.
Стела сбросила вызов. Тут к ней подошли два человека в черных костюмах.
- Босс может  не стоило так орать. Все таки это больница. - сказал один мужчина.
- Я ваш босс и босс тех на кого я орала. Я имею право. Тем более я сейчас на взводе моего брата чуть не убили. Так что не чего хочу слышать - сказала уже спокойнее девушка.
Мужчины вздохнули и отели от Стелы. Девушка повернулась к вошедшим.
- Привет. Пошли.
Девушка повела толпу в палату к брату. Войдя все осталбинели. Парень был бледне фарфоровой куклы. На руке и ноге гипс. Проведена кислородная маска и были подключены разные аппараты.
Стела села на стул около кровати и заплакала. Да впринципе не кто не мог сдержать слез. Тут в окно влетает Коро. Он не чего не сказал а лишь стоял молча в палате где все рыдали.
Карма подошел к Стеле и обнял ее. Девушка уткнулась в плечо и зарыдала еще больше.
Сегодня не кто не ушел домой. Все остались в палате и смотрели на бледное тело которое тихо дышало и вообще не двигалось.
--------------------------------------------

скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя