2

1.2K 49 1
                                    

Нагиса пулей вылетел из здания. Все его друзья и два учителя видели как парень сел на мотоцикл и быстро уехал.
- Да Нагисочка стал еще тем красавцем. Даже красивее Кармочки - сказала Ирина обнимая Карасуму( они 5 лет женаты)
- Эй! - возмущенно сказал Акабане.
- Ладно ладно успокойся. Хотя это правда - сказал Тарасака.
- Ну все я на вас обиделся. Пойду на миссию.
Карма развернулся и ушел а все присутствующие начали ржать как кони. Карма фыркнул. Но то что его друг стал таким красивым Акабане не отрецал. Карма был влюблен в Нагису. Еще со школы. Но боялся в этом признатся. Все заметили как красноаласик смотрел на Шиоту. И многие поняли в чем дело.
***
Вечером. Ребята и два зрослых подходили к дому Нагисы. Когда они были около него( дома) то ахнули. Дом был двухэтажным. Постучав они услышали что то упало. Когда им открыл хозяин то увидели парень тер бок.
- Привет. Проходите.
Все зашли в дом.
- Чай будете? - спросил Нагиса закрывая дверь.
В знак согласия был кивок. Нагиса провел всех в главную комнату а сам пошел на кухню. С кухни опять послышался грохот и маты от Нагисы.
Через пару минут парень нес полнос с чаем и поставил его на маленький столилик сел на пол лицом к друзьям.
- Что там упало? - спросила Каяно - и я не знала что ты материшся
- Да так. Неважно.
- Нагис можно тебе задать пару вопросов? - спросил Исогай.
- задавайте. - сказал парень.
- Ты куда пропал? Почему не отвечал на звонки. Нам говорили что этот номер недоступен и этого номера не существует. - спросил Тарасака.
- Ну....  Вообщем это произошло после выпуска. В старшей школе над мной опять издевались. И вот однажды я на перемене сидел в телефоне и что то искал. Тут ко мне подходят два придурка. Одни выхватил телефон. Он вытащил симку. И на моих глазах ее сломал. Я купил новую. Телефоны я ваши не помню. А пропал потому что светится не хотел. Хотя я и сказал что буду учителем га самом деле я все время работал убийцей. Ну и что бы не заподозрили ходил учится. - сказал Нагиса.
- Ясно... А почему имино Демон? - спросила Ирина.
- Я сам не знаю. Как то захотелось. Так давай те ближе к делу.
- Да давай. Слушай а какой на тебе эксперемент ставили? - спросил Карасума.
- Ну.... Это было 5 лет назад. Я возвращался с убийства. Тут кто то меня усыпил. Когда я проснулся то увидит что был прикован к кровати и был в какой то белой комнате. Тут вошел он. И взяв что то со стола подошел ко мне. В обоих руках были шприцы. И тут он воткнул их в мои руки. Потом я нефига не помню потому что отключился. Когда проснулся понял что в квартире которую я снимал. Я не ходил не на уроки не на задания две недели. Ну и потом я случайно воспользовался щупальцами и понял что это было.
- Я поверить даже не могу что ты носешь этот ад - сказала Каяно.
***
Ребята долго обсуждали дело. И все решили еще посидеть. Тут Нагисе позвонили.
-----
- Привет что то случилось?
- ... ( да Нагисик. )
- Я же просил не называй меня так.
-... (Ну Нагисик. Можешь взломать один магазинчик.)
- Хватит называть меня Нагисик. И зачем тебе этот магазин?
-... ( да купить там хочу кое-что.)
- а нормально купить уже нельзя. Обязательно взламывать? Да?
-... ( ну пожалуйста.)
- Ладно. Тогда с тебя огромная плитка шоколада.
-... (Ну ладно. Скажешь как взломать?)
- ладно.... Все пока я занят.
- ... ( и чем это)
- не твое дело.
- ...(ну ладно пока)
---
- агрх. Не понимаю вашей женской логики  - сказал Нагиса
- А кто это был. - спросила Ирина.
- Да так старая знакомая. Тоже убийца.
- А что случилось? - спросил Итано.
- да так. Хочет она купить что то в магазине и для этого я должен взломать сайт этого магазина. - сказал Шиото.
***
Ребята еще посидели и договорились о завершеней тренировке. Нагиса был не против. И на такой позитивной ноте все пошли домой.
-------------------------------------------

скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя