3

1K 42 3
                                    

На следующее утро.
Нагиса шел к Министерству. И около входа увидел Тарасаку, Итано, Каяно. Ребята только подошли.
- Приветик Нагиса. - сказала девушка.
- привет. - сказал Нагаса.
Парни тоже поздоровались. И четвером пошли в тренировочный зал. Там были уже все даже Карасума и Ирина. ( я буду звать ее Ира).
- Нагисочка привет. - закричала женщина обнимая парня.
- эм... Я вас тоже ряд видеть- смущенно сказал Шиото.
Ира отпустила парня. И потащила его ближе к ребятам.
- и так сегодня у вас сегодня поединки.
- Я буду первым. - сказал Карма.
В толпе можно было услышать 'кто бы сомневался'.
- ладно. Пару выбери. - сказал Карасума.
- Хм... - красноаласик оглядел ребят- Нагиса пошли.
Нагиса вздохнул и пошел за другом. Ира дала мальчикам деревянные ножи.
- ты только не обижайся когда проиграешь - усмехнулся Карма.
- Это мы еще посмотрим- сказал Нагиса с хитрой улыбкой.
Бой начался. Карма побежал на противника. Нагиса подождал когда расстояние будет меньше метра. И когда Карма был почти рядом начал действовать. Демон сделал колесо и оказался за спиной Акабане. Нагиса стал более проворным что Карма даже не успел не чего сидеть как к его спине прикоснулся нож.
- Нагиса победил. - воскликнула Ира.
- Ну ты не плач. - сказал Нагиса сдерживая смех.
- Очень смешно. - возмущенно сказал Карма.
Дальше стражались другие люди. Нагиса сидел на подоконнике и что то думал.
- о чем думаешь? - спросил Итано садясь радом с другом.
- да о миссии. Мы ведь это задание выполняем месте. - сказал Нагиса.
После тренировки ребята побежали домой что бы переоделся. И через 3 часа все были в зале.
- и так как вы знаете в городе есть мафия. Нам надо ее уничтожить. Кто хочет взять на себя босса? - спросил Карасума.
- я возьму. Этот человек должен мне приличную сумму денег. - сказал Нагиса.
- Хорошо. Все кто не ранен после последней перепалки идет во внутрь. А остальные ждут на улице. Мы с Карасомой останется и будем разгребать отчеты. - сказала Ира
- Я взломаю систему и оставлю все на Рицу. - сказал Шиото.
Ребята кивнули.
***
На месте.
Нагиса быстро взломал систему.
- Рицу я оставляю на тебя камеры и систему безопастности.
- Хорошо- сказала Рицу.
- Ну все удачи вам. - сказал Исогай.
Ребята кивнули. Нагиса одел маску и капюшон. Кивнув он побежал за друзьями.
***
- Будь остароженее - сказала Каяно.
- Хорошо. Сами будте осторожнее.
И Нагиса быстро убежал. Не кто не увидел куда он убежал. И ребята начали действовать.
***
У Нагисы.
Парень ворвался в кабинет босса. Тот понял кто перед ним и перепугался досмерти. Мужчина выхватил пистолет и начала стрелять но Нагиса приковал его с помощью щупалец к стене.
- Не убивай меня.
Но Нагиса его не слушал. Выстрел и в голове мужчины оказалась маленькая дырочка.
- Мои хорошие можете его съесть.
Щупольцы быстро об голодали труп. И взяв кости Нагиса пошел в холл где шла перестрелка. На полу было куча трупов.  Тут одного человека схватила щупальца и задушила.
- Что за? - начал говорить один боец.
- Не говорите что это ОН? Нет нам конец.
У мафиозника началась паника.
- Угодал! Я вам тут подарочек принес. Щупальца отдай им. - сказал парень.
Щупольца послушалась и кинула в бойцов кости. Часть Ястребов вышла из перекрытия  и начала смотреть что будет дальше.
- Что это? - с страхом сказал боец.
- А это. Кости вашего босса.
Все пали в ступор. А ребята воспользовались и ранили мафиощгиков. Нагиса подошел к одном и наступив на руку серьезно посмотрел на жертву.
- ваш босс брал у меня бабки. Где они? - сказал Нагиса
- В сейфе у него в кабинете. Код 666.
- ясненько.
Нагиса отошел от человека и ребята расстреляли их. Демон быстро сбегал в кабинет и найдя там сейф набрал код. Найдя рюкзак парень уложил деньги и побежал к ребятам.
- Все? - спросил Тарасака.
- Да пошли.
И ребята вернулись к оставшиемся. Быстро все упокавались в машины и поехали к минестрерсву.
-------------------------------------------

скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя