Прошло два месяца. Ребята не как не могли найти Кирилла. И вот они решили пойти погулять что бы не можно отдохнуть. Взрослые отказались и дети пошли гулять по городу.
Вот все встретились и пошли гулять. Ребята зашли в район который был уже несколько лет заброшен. Нагиса отстал от всех и начал прислушиватся. Его друзья это заметили и подошли к парню.
- Ты чего? - спросила Каяно
- Мне либо кажется либо там голос Кирилла. - ответил парень слушая.
Тут до всех донеся знакомый голос. И то что это был Кирилл уже не было сомнений.
Ребята зашли в переулок.
- и что мы будем делать? - спросил Исогай. - мы ведь не можем туда ворвался все вместе. Тем более у нас нет оружия.
- Ну у меня есть два пистолета. - сказал Шиото.
- тогда надо решить кто идет- сказал Карма.
- Я предлагаю что бы это были Нагиса и Карма - сказала Рицу - он очень хорошие убийцы.
Все согласились. Нагиса отдал один пистолет любимому.
- Будет осторожнее - сказала Каяно.
Мальчики кивнули и за прыгнули на окно. А ребята притаились в соседнем доме.
У мальчиков.
Они медленно продвигались по дому. Как тут в бок Кармы попала пуля. Красновласик упал на колени держась за бок.
- Карма! - воскликнул Нагиса подбегая к любимому - держись.
- Все будет хорошо Наги. Ты только не волнуйся. Я справлюсь.
Тут по заданию раздался громкий хохот. И из одной комнаты вышел Кирилл.
- приветик. Как тебе такой подарочек. Да попасть в него было не легко. Но я молодец попал в бок. - сказал с гордостью Кирилл.
- Это ты сделал? Мразь.
Нагисой завладел гнев. На противника начали нападать с бешеной скоростью щупольцы.
Когда отростки связали жертву подошел Нагиса. Парень посмотрел в глаза противника. И Кирилл увидел в них жажду крови. Жажду настоящего убийцы.
- Хех. А мне братец рассказывал про этот твой взгляд. Он рассказал про тот случай на Южном острове. Когда ты его победил электричеством. - сказал Кирилл.
- Передай Такаоке от меня привет. - сказал Нагиса и выстрельнул.
Кирилл упал замертво и отростки обголадали труп.
Нагиса подбежал к любимому. Парень помог встать и перекинул руку на свое плечо пошел к выходу.
- Рицу скажи что бы кто то из ребят вызвал скорую - сказал Нагиса.
- Хорошо - сказала девушка.
Карма был в полу сознание. И когда они вышли то встретили встревоженых одноклассников.
Скорая приехала быстро. Пока оперировали Карма Нагиса все рассказал друзям. Тарасака позвонил Ире и Карасуме и рассказ что Кирилл мёртв но Карма ранен.
Через часа 3 вышел врач. И сообщив что все обошлось впустил ребят.
Нагиса быстро подбежал к любимому и обнял его. На голубых глазах начали появляться слезы. Карма заметил это и втянул Нагису в поцелуй.
***
Прошла неделя. Всех поблагодарили за работу в размере не маленькой суммы. Но на это раз не кто не отказывался. Нагиса переодически ездил на задания с Ястребами.
Через 3 месяца Карма и Нагиса сыграли свадьбу. Отец Кармы был не восторге и хотел помещать свадьбе но Каяно, Карма и Тарасака в тайне от Нагисы запугали мужчину и тот нехотя но согласился. На свадьбе были все ребята из бывшего 3е, Ира с Карасумой и конечно же Коро. Существа уже не кто не боялся и не пытался убить. Но там нужно было подписывать куча бумаг что он не опасен для общества и для Земли в целом.
***
Ребята живут счастливо. Почти каждый день все ученики 3е гуляют по городу любуясь звездным небом.
" Однажды щупольцы спросили меня кем я хочу быть. И я ответил учителем. Хотя я уже подрабатывал убийцей. Щупольцы сказали что у меня громадная жажда крови. У меня навыки профисионального убийцы и что бы я подумал хорошенько. И я решил что стану убийцей и не разочаровался в выборе" - думал Нагиса гуляя с друзьями по городу.
😺конец😺
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/
FanfictionПрошло пять лет после убийства Коро- сенсея. Все учиники 3е класс кроме Нагисы стали работать вместе. Они стали все убийцами. Про Нагису некто нечего не слышал. Но при одной встречи все поменялось...