5

718 26 1
                                    

Утром.
Нагиса был около бункера правительства. Спрятав мотоцикл убийца побежал во внутрь. Парень использовал щупольцы он проник в бункер.
Мантия была на самом нижнем этаже из за этого пришлось спускаться на 10 этаж. Спустившись Демон притаился в темном углу.
- Так невидимки возьмите мантию - сказал парень одиними губами.
Щупольцы полетели за мантией. Схватив одежду они аккуратно вытащили из стеклянного колпака и быстро вернулись к хозяину. Нагиса быстро обдумав решил с помощью невидимости пробрался.
Через 10 минут парень выбрался на поверхность. Он уже был около мотоцикла как по территории раздался громкий звук сирены.
- Черт. - прорычал Нагиса. - щупольцы режим невидимости ( когда он был около мотика он приказал выключить этот режим)
Щупольцы накрыли и парня  и транспорт. Как они "исчезли" на улицу выбежали охранных. Простояв так 30 минут охранники вернулись обратно. Нагиса вздохнул с облегчением  и сев на мотоцикл поехал к корпусу. ( мантию он убрал под сиденье)
***
У ребят. Встретившись около Министерства и сев за машины поехали к лаборатории. Машин было 5. В самой первой ехали Карма( за рулем), Каяно, Тарасака, Итано.
Ехали так они два часа, слушали музыку.
- Здравствуйте! Сегодня из бункера правительства украли мантию монстра учивший ребят одной из элитный школы. Вора найдут и убьют. На этом все. - передали по радио.
- Нагиса! - воскликнула Каяно.
- тише. Тише все хорошо. Он не попадает в такую передрягу. - начал успокаивать подругу Тарасака.
- Он прав. Все будет хорошо.
***
Через 1,5 часа ребята приехали на место. Разделившись на четыре группы ребята разошлись по заданию.
Через 3 часа ребята все таки нашли кровь. Сообщив по рации они вернулись к машинам.
***
Приехали к корпусу Ястребы только вечером а вернее почти ночью. Подходя к корпусу они увидели около входа Карасуму и Иру.
- а Нагиса где? - спросил Карасума.
- Он за мантией поехал. - сказал Исогай.
- Пошли в корпус.
Все зашли в здание. Ребята грохнклись на пол.
Через пол часа все услышали шаги. Выглянув в окно Каяно побежала на улицу. И все за ней.
Выбежав на улицу девушка подбежала к Нагисе который запутался в мантие. Каяно напрыгнула на друга.
- Я боялась за тебя. По радио сказали что если найдут то убьют. - закричала девушка обнимая парня.
Нагиса опешил.
- Ну я же перед тобой стаю. Ладно слезь с меня.
Девушка слезла с парня и помогла разобратся с мантией. Ребята вошли в карпус. Все настолько устали что на все оставили на утро следующего дня. И не развиваясь легли на пол и быстро все легли спать.
-------------------------------------------
Кто написал бред я написала бред.



скрытные чувства /ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя